я смотрела сторис,где Ляхов показал цветы и начал свою речь,поднимаясь по лестнице в какой-то парадной.
-и так,я сейчас поднимаюсь к своему милому рыжику,надеюсь ей будет приятно.кстати,парни,радуйте своих девушек даже самыми мелкими безделушками,им будет очень приятно-промолвил кучерявый и улыбнулся.
не осознав до конца,как меня назвал брюнет,я помчалась открывать дверь. открыв её,я увидела Ляхова с улыбкой на лице и тремя розами в руках. медлить я не стала,я обняла друга и немного завизжала от радости.
-"так и знал,что мой план сработает"-сказал с усмешкой парень.
-"какой план?"-спросила я,отходя от брюнета.
-"знаешь,рыжик,маленькая ещё,чтобы такие секреты знать"-засмеялся Ляхов и зашёл в квартиру,а за ним я закрыла дверь.
POV автор.
девушка надула губы и посмотрела на парня,который разувался. Гриша,увидев взгляд девушки засмеялся и улыбнулся ехидной улыбкой.и тут взгляд Крис меняется,она открывает рот и громко спрашивает.
-"слышь ты,сталкер,как ты узнал мой этаж и квартиру?"-молвила девушка с удивлённой интонацией.
Гриша лишь засмеялся и подмигнул девушке,а та лишь изогнула бровь в недоумении.
-"рыжик,это всё мой план,не советую влезать в него"-промолвил парень и прошёл в квартиру.
а за парнем побежала девушка,у которой в голове было куча вопросов,но вместо того,чтобы задать их та побежала к ноутбуку,который лежал нак кровати. закрыв его,Крис выдохнула,но на неё смотрел брюнет,у которого голова так и набивалась вопросами.
-ты что-то скрываешь-с ухмылкой произнёс Гриша,подходя к девушке вплотную,пока она не упала на кровать.
-Гриш,да хватит-с нервным смешком произнесла та.
-сразу на моё имя перешла-говорил с улыбкой Ляхов.
тот смотрел на девушку улыбаясь и вот одним лёгким движением,он надвис над ней. не убирая смазливой улыбки с лица,парень смотрел в расширенные зрачки девушки.
-пфф,малых,ты чего так напугалась?-сказал Гриша и резким движением сел на край кровати-ты думаешь.что я из этих мудаков?
глаза Крис стали как русские 5 копеек.сев на край кровати,она повернулась к Грише и начала осматривать этого наглого парня. пришёл без предупреждения,говорит загадками,творит какую-то чушь,но нужно же как-то исправить эту неловкую ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomansaВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".