-"я не хочу тебя покидать,Кристин. я будто искал тебя всю жизнь. ты бы знала,как я хочу тебя поцеловать."
дыхание Гриши становилось всё тише и тише, будто бы он сейчас начнёт реветь навзрыд.
-"что же ты творишь со мной, Малышева? "
слеза, по щеке Гриши потекла слеза. дыхание стало учащаться, это почувствовала Кристина. она подняла взгляд на парня и тут же произнесла:
-"уезжай, Ляхов, далеко и надолго, "-и тут же Кристина примкнула к губам парня.
поцелуй был недолгим. и по отстранению, Крис убежала. убежала куда глаза глядят. она оставила его одного, на такой ноте. наверное, в животе Гриши летали полумёртвые бабочки, которые ожидали хорошей концовки, но усоышали такие слова.
POV Кристина.
я бежала к своему дому, пытаясь скрыться от проблем. я думала, что дом защитит меня и я забуду всё, что произошло.
что я натворила? зачем я его поцеловала? он же правда сможет уехать. я дура.
эти мысли так и не вылазили у меня из головы. забегая в подъезд, я сразу вспомнила сторис Гриши, когда он поднимался ко мне с цветами.
телефон разрывался от сообщений и звонков. лишь зайдя в квартиру, я сразу начала реветь. даже не разуваясь, я дошла до кровати и упала на неё, а точнее прям лицом на толстовку. фиолетовую толстовку Гриши. подняв голову, я увидела её и опять продолжила реветь.
телефон так и разрывался от уведомлений. достав его из кармана, я увидела только смс и пропущенные.. от Артёма? да, только от него. мальчик с плюшевой улыбкой так заботился обо мне.
inst
_mayot_:Кристина, пожалуйста, милая, ответь мне!!
_mayot_:милая, пожалуйста!! объясни мне всё..
_mayot_:давай я приеду?
_mayot_:что у вас с Гришей? почему он мне ничего не подет сказать? он тупо молчит.
_mayot_:я еду, милая.
и ещё куча пропущенных от него. ни одного сообщения от Джоша, даже от Гриши нет. а так, почему мы ссорились с Джошем?
***
-Джош, он меня обманул. он стоит с какой-то тёлкой!-чуть ли не кричала я на всю аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".