выйдя на улицу, мы быстро сели в белый Chevrolet Camaro, который Артём не задумываясь приобрёл перед перелётом сюда. я планировала немного выпить, а Артём как всегда за рулём.
по приезду, нас встретили множество девушек и парней. лицо парней было таким знакомым, даже до боли знакомым.
все девушки были мне не знакомы, они были точно русскими.
ну что же? пора выходить.
Артём вышел из машины и пошёл в мою сторону. он галантно открыл мне дверь и подал руку. я вышла из машины и сразу показала обручальное кольцо. парни начали скакать от радости, а также визжать. девочки тоже не были равнодушны к этой ситуации. большинство девушек были блондинками, от них я очень даже отличалась. они были очень стройными, я была немного не такая. но всё же я думала, что характерами мы будем похожи.
Тёма остался с парнями, а я подошла у девочкам, которые сразу решили представиться. среди них была моя теска, да и внешне мы были схожи. остальные девочки были невероятно красивые, мне кажется, что только в России бывают такие. ну про крайней мере, я не наблюдала таких в Америке.
-я предлагаю как-нибудь провести время вместе, чтобы мы все с Кристиной познакомились поближе-ко мне подошла милая блондинка, которая была моей тёской.
она немного приобняла меня за талию, что позволило мне почувствовать себя комфортно в этой компании.
через некоторое время к нам подошёл Тёма и тут же от нас отбежала Кристина.
-милая, ну как тебе тут?-спросил блондин.
-девочки очень приятные, мне с ними комфорт..-я не договорила, ведь посмотрела в сторону блондинки(Кристины).
она стояла с шатеном, у которого были прекрасные кучерявые волосы. он нежно приобнял её за талию, и тут мой взгляд перевёлся на лицо парня. тот самый молодой человек, который так полюбил меня, отдал эту толстовку, а перед этим задел меня на пешеходном переходе. Гриша.
-Гришуль, я бы хотела тебя кое с кем познакомить.-блондинка подошла ко мне и Тёме с шатеном.
наши взгляды пересеклись. Гриша и я. это была будто молния между нами. он продолжал смотреть на меня, а я отвела взгляд на Кристину и улыбнулась.
он нашёл копию меня и смог завоевать её сердце. да какая девушка не повисла бы на нго шее, только при его виде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomanceВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".