глава 2.

593 15 0
                                    

"..."-фразы на русском языке.

POV Гриши. 

я стоял около входа в клуб и скуривал очередную сигарету. мою душу поглощал тяжёлый стресс. впервые я видел такое большое скопление машин рядом с местом,где мы будем выступать. я осматривал каждую машину,как вдруг я заметил знакомые формы,знакомое лицо и не сдержался. окурок как будто сам вылетел из моих и я побежал к девушке.

-"Малышева Кристина! привет,что ты здесь делаешь?ты же вроде сказала,что не придёшь на наше выступление.а ещё,что ты делаешь...с ним?"-говорил я с запыхавшейся улыбкой.

мои эмоции были странные. я был очень рад её видеть,но она..по моему лицу прилетает громкая пощечина. я не понимал,что происходит,но тут в голове начинает складываться пазл. заплаканное лицо  рыжика,серьёзный взгляд этого придурка,одна машина. она знает,что я наврал. боже.

-"Крис,не обижайся.но ты сама понимаешь,что ты бы просто так не разрешила бы мне проводить тебя"-я пытался хоть как-то выйти из этого неловкого положения с мелкой улыбкой на моём лицо.

в ответ я видел лишь немного расслабленное лицо Крис,которое так бы и простило меня сразу.как я это понял?такая милая девушка точно бы не держала зла на такого милого парня как я.

-"я не держу обиды,Ляхов,но и подходить ко мне тоже не советую"-ответила мне девушка и направилась ко входу вместе со своим дружком.

я остался один на улице.меня окружали только машины.мне было ужасно стыдно перед такой милой девушкой с ямочками на щёчках и таким суровым взглядом.единственное,что меня удивляло в этот момент-это то,что делает такая тихая девушка в таком месте? самое главное,что я может быть смогу ей понравиться хоть в сфере музыки,раз она здесь.

POV Крис.

я и Джош зашли в это большое здание.народу было ужасно большое количество.честно, я не думала,что наш город так любит русский рэп. да,этот клуб был посвящён именно русской музыке и я никогда не видела столько людей здесь,хотя мои суждения достаточны глупы,я была здесь всего 2 раза и то это второй.

-эй,хватит летать в облаках!-крикнул мне Джош и схватил за руку-мы здесь по делу!

-да,я помню,-в ответ промолвила я.не знаю услышал ли он меня или нет,но я опять погрузилась в свои мысли.

ало,мам?у меня сын | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя