я бегал по квартире и пытался найти тональник,который когда-то оставила здесь моя,уже бывшая,девушка. перерыв все полки,я всё таки нашёл его. в голове пронеслась смешная мысль,что когда-то я обещал вернуть его бывшей владелице,но забыл,а сейчас он мне нужен как кислород. подойдя к зеркалу,я начал наносить его на засосы. честно?это было ужасно.слишком бледный оттенок,который не подходит под мой тон и даже не перекрывает алые пятна,но всё же что-то вышло.
наше время.
я отвлёкся от беседы с парнями,бросив взгляд на Кристину.она стояла одна.даже её дружка не было рядом с ней. в руках она держала телефон и ловко нажимала своими пальчиками по экрану. я слишком замечтался,даже парни начали задавать странные вопросы,мол ты с нами,ты в облаках витаешь?
-"да да,сори,парни,я"..
и вот меня прерывает и чуть ли не сбивает с ног девушка.посмотрев на её лицо,я вспомнил вчерашнюю ночь,мою машину и зачем я брал тональник.
-воу,малых,аккуратней-ну да,я не знаю её имени,я знаю только то,что всё остальное время,она будет бегать за мной как мелкая собачка.
-привет,милый.
она чмокнула меня в щёку.
чёрт, Крис. я поднял глаза,но Кристины уже не было. господи,Ляхов,что ты творишь? какой же я идиот.
-парни,мне нужно отойти.малых,познакомься с мальчиками,я скоро-быстро произнёс я и побежал к расписанию пар для всех групп.
оно находилось на первом этаже нашего универа,а я находился на 3. боже мой,какой я идиот.никогда.никогда не думаю о последствиях.
подбежав к расписанию, я начал быстро бегать пальцем по строчкам и пытаться найти номер её группы. и вот, аудитория 218. та самая аудитория, около которой она и стояла. боже, идиот.
POV автор.Гриша побежал обратно на 3 этаж. взгляд сразу падает на номер кабинета. 218-это тот. парень забегает в аудиторию и сразу видит не очень приятную картину. Джош опять докапывается до Кристины. их крики раздавались по всему кабинету.
-слушай,ты,упырок,отвали от неё-Гриша прокричал эти слова,подходя к девушке и Джошу.
американец посмотрел на Ляхова,их взгляды пересеклись очень быстро. глаза у парней были наполнены гневом.
-"Гриш,не нужно."
Ляхов посмотрел на рыжеволосую,взгляд подобрел. Гриша хотел что-то ответить,но тут же раздался женский голос.сзади был слышен знакомый смех парней. обернувшись,тот увидел своих друзей и его "недодевушку".
-Гриша,а ты не будешь против,если я погуляю с мальчиками после пар?-раздался раздражающий голос девушки.
не сказать,что лицо Гриши поменялось,но глаза стали какими то напряжёнными. они показывали некую ревность. ревность к недодевушке? что творит этот Ляхов?
-иди куда хочешь,шлюха-раздался грубый ответ парня.
Крис посмотрела на Ляхова.
-"зачем она спрашивает у тебя разрешение? Гриш,я же говорила,что ты.."-спросила рыжеволосая.
-"Кристин,просто возьми меня за руку,мы уйдём и я тебе всё объясню"-в ответ одно молчание-"милая,давай просто уйдём сейчас"-его голос стал тише и мягче.
Кристина взяла Гришу за руку,показывая так своё доверие ему. они убежали,просто убежали,оставив всех в недопонимании. ребята выбежали на улицу,где было очень пасмурно. их ожидал то ли снег,то ли дождь с сильным ветром,но им это было не страшно.
POV Кристина.
подойдя ближе я обвила его тело руками,оно было такое же тёплое,как и его чувства ко мне. прижавшись ближе,с желанием услышать биение его сердца,я склонила голову ему на плечо и сомкнула веки. не думаю,что какой-то художник смог бы отобразить все эти чувства и эмоции в картине. Даже я,будучи героем произведения,не смогу понять,что на душе.
POV Гриша.
-"я хочу попросить у тебя прощения,Кристин.я тварь. я сказал тебе,что смогу измениться,но я сорвался,я не умею сдерживать эмоции. я хотел поцеловать тебя,а по итогу целовал другую,пытаясь затмить боль.-произносил Гриша.
-"я не прощу тебя,Ляхов.я рада,что ты забрал меня оттуда,но я не желаю больше тебя видеть рядом со мной."
-"хочешь я уеду?далеко и навсегда. я оставлю тебя с Тёмой.он уж точно не такой,как я,да?"
POV автор.
девушка промолчала,продолжая обнимать парня,вдыхая запах от его толстовки.этот одеколон сводил её с ума,но не сам парень. она бы хотела обнимать его всегда,но зная его характер,это не получится.любая девушка может оказаться в его объятиях и не только,но что то влекло их к друг другу.какие чувства связывали их.
-"я не хочу тебя покидать,Кристин. я будто искал тебя всю жизнь. ты бы знала,как я хочу тебя поцеловать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ало,мам?у меня сын | og buda
RomansaВ очepедной раз из-за мелочи я ворчала на него и в бешенстве спросила: "ну чего ты хочешь от меня?". А он спокойно ответил: "тоже, что и ты от меня - любви".