Ты сидишь на уроке зельеварения и слушая учителя попутно что-то записываешь.Рядом сидит какой-то парень с Пуффендуя и вообще ничего не понимает.
-Всё,дети урок закончен-говорит Слизнорт и ученики начинают постепенно разбегаться
-Привет Марлин.-говоришь ты садясь рядом с ней на снег,согласитесь зима прекрасное время года!
-О,привет,Бекки,как дела?
-Да вроде всё окей, а у тебя?
-Тоже
-Я кстати сегодня хотела пойти с тобой в Хогсмид,пойдем?
-Оу,Бекки,извини,но я сегодня иду с Сириусом....
-Ничего, Марлин,я понимаю,но потом расскажешь мне как прошло свидание!
-Конечно, я надеюсь он наконец предложит мне быть его девушкой!
-Я тоже на это надеюсь,а то ты мне все нервы взорвешь!
После раговора с подругой ты направилась в свою комнату,но по дороге кто-то поставил тебе подножку и ты упала прямо на твердый пол.
-Аууууу,черт ты вообще с ума выжил,Блэк?!-можно подумать откуда же ей знать что это он,но тут всё просто,он делает это каждый день
-Не надо обвинять меня в своей неуклюжести Люпин-с мерзкой ухмылкой язвительно ответил Регулус.
-Мне это надоело!Чего ты ко мне придрался,я ведь к тебе не лезу!
-Вообще-то она права Рег,ты помоему перегибаешь,хоть она и с Гриффиндора.-С жалостью к тебе сказал Крауч младший
-Заткнись,Барти, я так хочу,вот и всё!
-Ладно,ладно,я всего лишь высказал свою точку зрения
-Ненавижу тебя,чертов Блэк!-говоря эти слова девушка влепила ему звонкую пощечину.
-Да,как ты...-Регулус уже хотел взять тебя за шею,но его остановили Рабастан с Барти
-А ты,Люпин иди пока мы его не отпустили,потом будет уже поздно!-кричал на тебя Лестрейндж и ты послушавшись его совету немедленно ушла с места прошествия.
Зайдя в комнату девушка легла на кровать и уткнулась в подушку,дабы подавить крик.
-За что он так со мной!?Я ведь не его игрушка,которую он может мучать сколько ему угодно!
Немного поплакав Люпин собралась на черное озеро,там приятная атмосфера и она очень расслабляет.Одевшись по теплее и взяв с собой термос с кофе,она направилась на любимое место.
Придя девушка заметила силуэт сидящий около озера и это было довольно странно,ведь обычно там не было ни одной души.Но приглядевшись ты узнала своего брата.
-Привет,Рем
-Привет,Бек,я знал что ты придешь вот и решил составить компанию
Ты положила свою голову на плечо Римусу и начала говорить.
-Римус скажи почему он так ко мне относится?Разве я когда нибудь причиняла ему столько боли сколько он причиняет мне?Или я настолько не нравлюсь окружающим что они на пустом месте начинают так со мной обходиться?
-Нет,Бекки,но я думаю у него есть какая-то причина,может мы и не узнаем какая,но всё же мы его не знаем и не можем о нем судить.
-Как не можем!?Он три года под ряд издевается надо мной!Я столько раз пыталась наладить отношения с ним,но он не в какую!Вот например Барти Крауч,тоже слизеринец,но относится ко мне совсем по другому,я даже с ним немного дружу,после того как нам дали совместный проект по Трансфигурации,а с Регулус ом всё иначе,сколько профессор Слизнорт не ставил нас в паре на уроке,мы всегда проваливали его,и всё из-за этих ссор!
-Да,он не ангел,но всё же не никогда не оставляй попытку примирения.
-Римус,я удивляюсь как можно быть настолько спокойным и дружелюбным
-Ну какой есть,а что тебе не нравится?
-Наоборот я обажаю эту черты твоего характера,да и вообще я очень люблю тебя братишка
-И я тебя тоже люблю,сестренка
Ты задумалась над словами Римуса и четко решила для себя что даже через не хочу,будешь страться найти общий язык с Блэком младшим.
-Ладно,думаю нам уже пора обратно -сказал Рем вставая со снега и подавая руку тебе.Но ты решила что вы с братом давно не играли вместе и воспользовавшись шансом потянула его на себя,да так что он упал рядом с тобой прямо лицом в снег.
-Хахахахаха ты такой смешной Ремми
-Ну я тебе покажу,проказница Бекки
Вы играли в снежки,догонялки,прятки,делали снежных ангелов и пили горячий кофе,что может быть лучше чем весело проведенный день с братом?Для Бекки ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
Любовные романыИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23