Регулус
Я сидел прижав к себе колени и уткнувшись в них,вероятно у Бекки не было настроения говорить со мной о чем либо.Хотя я преподаю что даже в хорошо настроении она бы не сказала мне ни одного слова.Естественно,а чего я ожидал после того как,так жестоко с ней обошелся?Кто-то другой на моем месте,возможно просто напевал бы на это,но меня это не волнует.Потому что я люблю ее,конечно затевать этот спор,я не думал что влюблюсь в неё,но похоже это карма.И я ее заслужил.Порой мне кажется что это сон,и я вот вот проснусь,а рядом со мной будет лежать моя маленькая Бекс,но этого не происходило,уже год я надеюсь на чудо.
Примерно через час я услышал тихое посапывание и подняв голову, заметил что Ребекка мило спала,положив голову боком на колени.Я не мог удержаться и сел по ближе к ней.Пока я наблюдал за Бекс,у меня будто бы ожила душа,после долгого расставания с ней.Возможно она никогда меня не простит,но я буду каяться за свой поступок,хоть каждый день.
Я сел напротив неё, и не смог не поддаться искушению.Медленно наклонив голову,я коснулся её мягких губ.Я ожидал всего,но только не того что она приятнее меня ближе за шею и углубиться поцелуй.Что происходит у неё во сне,черт возьми?!
Но только отстранившись я понял,что она вовсе не спала.Её глаза были широко открыты и в них виделся шок.А как же, только что лежала себе спокойно,а тут на тебе,бывший парень полез целоваться.
-Зачем ты это сделал?-шок отошел на второй план и теперь она была жутко зла.
-Что?-я прекрасно понимал о чем она говорит,но не стану же я сразу все признавать?
-Ты знаешь что,-она буквально умеет читать мои мысли
-Если ты о поцелуе то..-я не успел договорить,как она перебила меня
-Нет,я спрашиваю зачем ты отстранился?-с этими словами она притянул меня ближе к себе,за воротник и жадно впилась в мои губы.
Теперь шок отражался на моем лице,но в этот раз я не разорвал наш страстный поцелуй,а наоборот, я всхватила её за бедра и посадил к себе на колени.Она же в свою очередь запустила руки мне в волосы,иногда сжимая о оттягивала пряди,от чего я постонывал.
Не знаю сколько прошло времени,может час,а может и больше,но мы продолжали целоваться,переодически отстраняясь,чтобы нахвататься воздуха.Так и продолжалось,пока мы не услышали странные звуки за дверью.От этого мы в буквальном смысле отскочил друг от друга,тяжело дыша и смотрели на дверь.
-Вижу у вас ноль прогресса,в таком случае можете выходить,-судя по голосу брата,он был расстроен.Не думал что ему так западет в душу,наша с Ребеккой пара.
Мы одновременно встали,но я как истинный джентльмен,пропустил её первой,от чего она презрительно закатила глаза,но я уже фантазировал как она будет это делать,лежа подо мной в постели.
-Думаю,нам уже стоит вернуться в Хогвартс,-подала голос Маккинон,лежа на плече у Барти.Их пара кажется мне милой,но признаюсь что до того как они начали встречаться,я ревновал Бекки к Барти,но теперь все изменилось,хотя я всё еще немного ревную.Да и как тут не ревновать,если она видится с ним чаще чем со мной,и ведет себя с ним намного дружелюбные, хотя причина по которой она не ведет себя так со мной,предельно ясна,но все же мне немного обидно.
То сто произошло сегодня между нами,было чудесно,она возможно считает этот поцелуй ошибкой или просто порывом страсти,но для меня это многое значит.
Например то что у меня все еще есть шанс.Может совсем маленький, но шанс.
И я им обязательно воспользуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
RomanceИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23