С лучшего как казалось Бекс момента в её жизни прошло три дня,и как вы понимаете новость о том что один из самых красивых популярных и завидных парней Хогвартса нашел себе девушку разлетелась как пыль по ветру,многие завидовали Ребекке,а другие считали шлюхой,но она не обращала внимания на этих недалеких,да кому это надо,когда она теперь девушка Регулуса Блэка!?Конечно после поцелуя придя в комнату она всё обдумывала,и ей в голову приходили самые разные мысли,но отогнал все плохие из них,Бекки всё же остановилась на том что он вполне симпотичен,да и эти три дня Люпин всё больше влюблялась в Регулуса.Он как считала Бекс был:заботливый,милый,романтичный.Вы наверное подумаете ты дура?Он же издевался над тобой три года!Или ты уже про это забыла?Да,именно она про это даже не вспоминала,будто они уже вечность вместе.И сейчас она надела белое платье по колено с длинным рукавом,теплые черные колготки и белые ботинки со шнурками,чтобы сходить с Барти в библиотеку,а насчет него,он спокойно среагировал и сказал что они друг другу подходят.И кстати,видели бы вы лица мародеров когда Ребекка рассказа им о том что состоит с Регом в отношениях..Лицо Римуса выражало один шок,а вот Джеймс с Питером после этого ходили с каменным лицом весь день,а на следуйщий день кричали о том что это неправильно,но потом всё же приняли выбор девушки.А что насчет Сириуса?Он пил воду когда Бекки об этом рассказывала и как вы уже могли догадаться он поперхнулся.А Марлин поддержала подругу сказав что рада за неё всем сердцем.Девушка уже сидела на диване в библиотеке,но как всегда сзади подошел Крауч младший и испугал её до смерти.
-Слушай Ребекка я еще позвал Баста,ты же не против?-посмотрев на лучшую подругу щенячьими глазками попросил Барти.
-Конечно я не против,но больше никогда не смотри на меня такими глазами,Барти.Мы же договарились!-девушка обиженно надул губки и отвернулась от парня.
-Ладно ладно я больше не буду,обещаю!-Барти обнял Бекс сзади и уткнулся сим носом ей в шею.Они бы наверно и дальше так сидели,но их оборвал голос.
-А,эм..я конечно всё понимаю,но может вы не будете это делать прямо у всех на глазах,тут каждый знает о том что Ребекка с Регулусом и они точно про вас ему расскажут.-оборвал друзей Рабастан
-Нет нет,между нами ничего такого,мы просто обнимались, не подумай!-поторопились оправдаться Люпин.
-Даже если и так,не думаю что остальные с Регом вам поверят,так что лучше даже не обнимайтесь там где вас могут увидеть ребята.-убедил Лестрейндж,и он говорил правду,кто им в таком случае поверит?
-Ладно мы собрались здесь,не для того чтобы обсуждать любовные отношения, так что давайте приступим к урокам!-вмешался Барти и друзья послушав его начали делать свое домашнее задание.Закончив тройка друзей договорились пойти в Хогсмид на выходных и разошлись кто куда.Бекки конечно пошла к Регулус и нашла его разговаривающего о сем то с Малфоем.Она подошла и обняла Блэка сзади на что Малфой скорчил рожу будто ему мерзко,а Рег улыбнулся и повернулся обнимая Бекс в ответ.Пара отошла от Люциуса и Ребекка спросила.
-Рег,ты точно меня любишь?-парень сначала косо на неё посмотрел,а затем улыбнулся.
-К чему такие вопросы,Бекки?Конечно!-он аккуратно поцеловал её в губы.
-Просто,убедиться.-девушка улыбнулась и притянул парня к себе за галстук более страстно поцеловала,а Блэк младший в свою очередь обвив талию Люпин своими крепкими руками.Так и прошел их день,в обнимашках и целовашках.
~Уиу,вот и новая глава!Спокойной ночи,котики!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
RomanceИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23