Глава 33

262 35 0
                                    

Ребекка

Выпускной,и казалось бы,впереди ждет долгая счастливая жизнь,но нет,только не у меня.

По окончанию Хогвартса,начало происходить все больше и больше странностей,а потом все прояснилось.Грядет война.Очень кровопролитная война.

К тому же Регулус был пожирателей, и он мне всё рассказал,я не смотря не это,конечно не отвернулась от него,но очень волновалась,ведь у него не было выбора.Парень у которого не было выбора.Звучит как название для книги,на правда ли?

Вчера сидя у себя дома,на кровати я увидела сову,рядом с моим окном.Подойдя я заметила у неё на ноге конверт,и тут же открыла окно,благодаря чему сова залетела ко мне в комнату.Я покормила птичку и забрала письмо.

Улягшись поудобнее,я принялась его читать.

*Дорогая,Бекки 

Я очень по тебе скучаю и с нетерпением жду нашей встречи,хотел сообщить  что если у тебя есть время,то мы можем встретиться завтра,адрес пришлю когда ты ответишь,получается ли у тебя прийти.

Но даже в ином случае,мы обязательно встретимся позже,жду ответа

                                                                     Твой Р.А.Б.*


После прочтения письма,на моем лице засверкала улыбка,и я тут же принялась писать ответ.

*Любимый,Регги

Я тоже по тебе безумно скучаю,и конечно же встречаюсь с тобой завтра,теперь я не буду спать всю ночь,предвкушая наше свидание,с нетерпением жду адрес.

                                                                 Твоя Бекки*


Погладив сову,я прицепила конверт к её ножке и отпустила в полет,наблюдая как она скрывается из моего поля зрения.

Я легла спать с окткрытым оконом и с надеждой,что проснусь,а рядом будет сидеть сова с письмом, в корм будет указан адрес,чтобы я успела выбрать наряд.

Я была очень удивлена,когда проснулась,ведь все было именно так как я себе представляла.Сова сидела на тумбе,а к её ноге был прикреплен конверт.

*Встретимся на Крип- стрит в 17:00

                                                              Жду тебя,Р.А.Б.*

 Вскочив я побежала в уборную и приняла быстрый душ,позже я стала нятяг вать на себя одежду, попутно суша волосы волшебной палочкой,как никак я уже совершеннолетняя.

Готовая,я встала перед зеркалом в широких черных джинсах и сером свитере,но так как на улице Осень,то обойтись без пальто невозможно.На ногах же,прекрасно сидели черные ботинки со шнуровкой.

Выбежал из дома я села на могглавский автобус,это кстати очень удобная штука,не дорого и весело.

Добравшись до пункта назначения я оборочивалась,выискивая глазами любимого Регги.И нашла,парень сидел на скамейке,глядя куда-то в даль.

Я тихо подкралась к нему сзади и закрыла его глаза,своими мягкими ладошкам.

-Угадай кто?-счастливо спросила я,ожидая ответа

-Ребекка,кто же еще,-он повернулся и я убрала свои руки.

-Я очень скучала!-я села рядом с ним,попутно притягиваются к себе и обнимая

-Я тоже,-он нежно поцеловал меня,убирая непослушных прядь моих волос за ухо

-Я очень боюсь,-тихо призналась я,положив свою голову ему на плечо

-Чего ты боишься?-Он взял мою руку в свою и чмокнул в лоб

-Потерять тебя,-мне не хотелось и думать о таком,но ситуация с войной,не оставляла желать лучшего

-Не волнуйся,со мной все хорошо,и я тебя больше не брошу,слышишь?-Он поднял мою голову обеими руками и внимательно посмотрел на меня

-Да,-я потянулась вперед за новым поцелуем.


Мы провели этот вечер в объятиях друг друга,гуляя по паркам,и разным другим местам.А ночью он аккуратно пробрался ко мне в комнату чтобы заняться любовью,но к сожалению у него не получалось остаться до утра,оно и понятно,он ведь пожиратель и ему нужно к Лорду.

Весь этот день я не подпускать близко не одной плохой мысли,но беда все равно нагрянула.

Это был наш последний день вместе.

Он просто исчез.

И больше не появлялся.

Но я знала что он этого не хотел,война забрала его у меня,но оставила ребенка.Через неделю после его исчезновения я узнала что забеременела.

Он оставил мне частичку себя.


     


МоногамияМесто, где живут истории. Откройте их для себя