Ребекка
О чем я думала когда целовала Регулуса?Правильно,не о чем.Просто мне так захотелось это сделать,что никакая гордость не могла мне помешать.И не подумайте,я его не простила,но ведь это не значит что я не могу продолжать любить его,ведь так?Да что я несу,конечно нет,он так плохо со мной обошелся,а я снова влюбляюсь в него.Это не справедливо.Он сейчас наверняка смеется надо мной и расказывал своим друзьям какая я наивная.
Из своих раздумий меня вывела свернутая в комок бумажка,не понятно от кого прилетевшая,кто такой смелый,что решился кинуть записку на уроке у Макгонагал?Этот кто-то явновь счастливчик,что профессор копалась в своих вещах и ничего не заметила.
Развернув бумажку я прочитала текст
*Встретимся сегодня в 16:00 во дворе Хогвартса.
Твой Р.А.Б.*
Пройдя глазами по инициалам,я сразу узнала того кто кинул мне эту записку.Регулус и во время наших отношений так делал,и я легко вспомнила что значит Р.А.Б.
Сначала у меня были сомнения,стоит ли мне идти навстречу с бывшим парнем,которого вчера хорошенько обцеловала,но взвесив все да и нет,я всё же пришла к решению что пойду туда.
К семи часам я уже была готова,на мне красовалось бордовое платье до колен,с длинными рукавами,а на ногах одетых в колготки,сверкали черные лаковые туфли на шпильке.Волосы же попросту были аккуратно причесаны и заплетены в две косички.
Так как в записке не было написано конкретное место встречи,то я выйдя из Хогвартса,села во дворе на скамейку,под деревом.Закрыв глаза,я на минуту будто обрела гармонию,но она тут же оборвалась когда я услышала рядом знакомый голос.Открыв глаза я увидела перед собой Регулуса Блэка,того парня от чьей улыбки и смеха,дохлые бабочки внезапно оживали и начинали танцевать у меня в животе.
-Привет..-он медленно сел рядом и повернул свою голову ко мне,что сделала и я.
Мы долго смотрели друг к другу в глаза,думая о своем,но чуть позже Регулус продолжил.
-Я так больше не могу,-теперь мне казалось что он вот вот взорвется,не от злости, а от нетерпения
-Что не можешь?-задала вопрос я,игнорируя его поведение
-Терпеть,-он решил играть в игру,кто скажет предложение покороче?
-Что терпеть?-все так же беззаботно спросила я,внимательно вглядываясь в его карие глаза
-Терпеть момента,когда смогу сказать тебе что-то очень важное?-Он правда решил поиздеваться,или что?Неужели он умеет говорит только загадками?
-Говори,что тебя держит?-я правда не понимаю,если это настолько важно,то почему бы ему не сказать?
-Держит чувство вины,я очень виноват перед тобой,-хах,ты только сейчас это понял, Регги?
-Я знаю,-как нивчем не бывало,ответила я
-Я..возможно ты не поверишь мне,и я все пойму,потому что знаю как жестоко обошелся с тобой,но..-оп замолчал грустно глядя мне в глаза
-Но?
-Я люблю тебя.
Эти слова заставили бабочек в животе,порхать так быстро, что аж пульс увеличился.
-Любишь меня?-я старалась сохранять спокойствие
-Да,очень,-эти слова стали последней каплей.
Я притянула парня к себе,за шею и поцеловала,вложив в этот поцелуй все чувства и эмоции:любовь,гнев,обида,злость,счастье,грусть, в общем всё что только можно.Наш поцелуй длился достаточно долго,но пришлось отстаниться,чтобы не задохнуться.
-Это значит..-не успел Регулус договорить,как я его перебила
-Значит что я тоже люблю тебя,до сих пор,-лицо парня озарила самая прекрасная улыбка,но я тут же поспешила добавить,-но это не значит что ты прощен,ты должен заслужить это,-улыбка не спала с лица Регулуса,вместо этого он поднес мою руку к своим губам и поцеловав её, заговорил
-Я обязательно заслужу,-он прислонил мою нежную руку,которая все еще была в его сильной,к своей щеке и закрыл глаза.Наверное как и я,пытаясь продлить этот момент,на как можно дольше.
Но мне предстояло еще рассказать друзьям,о нашем воссоиденении.
Вселенная дала мне еще одну попытку на любовь.
И я ее потратила.
Осталось узнать,зря ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
عاطفيةИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23