Глава 18

375 31 1
                                    

И так я перенесу вас на месяц вперед,и как вы понимаете пришла Весна и принесла с собой разные краски которыми раскрасила природу.Бекки и Регулус продолжают отношения и каждый день признаются друг другу в любви,а что же насчет остальных?Ох тут то,всё не так просто,теперь Сириус бегает за Римусом, да да,вы не ослышались именно за ним,вы бы видели реакцию Люпин старшего когда Бродяга признался ему в чувствах,так еще и в пьяном состоянии,глаза у него точно повылезали из орбит,а рядом сидящая в тот момент Бекс ржала как психованноя!Джеймс с Лили тоже вместе,ну это думаю не новость для вас,и теперь Люпин младшей кажется что рыжая влюблена в оленя большего чем он в неё.Рабастан всё такой же шутник и пофигист,Марлин и Барти же никак не могут признать что влюблены,хотя Крауч каждый день твердит Ребекке что Маккинон очень милая,красивая и бла бла бла,как и в данное время.

-Барти!Мне уже жутко надоело то,что ты мне говоришь какая она прекрасная и по типу того,я это и без тебя знаю,она моя лучшая подруга если ты не забыл,и если ты не признаешься ей в своих чувствах в ближайшее время,то можешь ко мне и не подходить!Иногда знаешь ли надоедает когда на каждой прогулке или просто посиделке с другом он болтает как прекрасна Марлин,но при этом,никак не хочет набраться смелости и во всем ей признаться!-на этот раз девушка не выдержав всё высказала своему другу.

-Я..да прости я тебя постоянно достаю этим,но это так сложно!Что если  она меня отвергнет, а что если и вовсе не захочет со мной даже общаться?Всё это очень мучает меня,Бекс..-растерявшись и вздохнув от безвыходности наклоняя голову вперед вымолвил Барти

-Что ж,я тебе помогу,и спрошу у Марлин её мнение о тебе,если ты ей не нравишься,то я тебе это скажу,и ты не будешь рисковать признавая ей в любви,а если ты окажешься ей хоть немного симпатичен,то пообещай что ты не будешь больше скрывать свои чувства.-предложила Бекс

-Ладно,идет,я обещаю.-парень пожал руку подруге,после чего нежно её обнял.-Спасибо,тебе за все что ты для меня делаешь,я не заслуживаю такой доброты..

-Почему же это?Еще как заслуживаешь,ты мой самый лучший друг,Барти,и я тебя никогда не брошу,слышишь?-крепче обнимая слизеринца твердила Ребекка.

-Нет,ты не права..-парень отстранился от Люпин младшей и стеклянными глазами посмотрел на неё

-Что с тобой,Барти?Что-то случилось? Ты можешь мне довериться,что-то не так?-девушка начала волноваться смотря на друга

-Бекс,ты же знаешь про Темного Лорда?-этот вопрос был не самым приятным

-Да,я немного слышала о том что он собирает свою армию и хочет убить всех маглов.-сглотнув отвечала Бекки

-Я не хотел,правда...я очень жалею о том что сделал..

-Барти,что ты сделал,скажи!-девушка начала трясти Крауча за плечи

-Я один из них,Бекки..прости если сможешь..-закатывает рукав рубашки говорил Барти,и когда рукав был уже по локоть,Ребекка лицезрила это..на руке у одного из самых близких для неё людей красовалась черная метка.

-О Боже...-Люпин закрыла лицо руками чтобы друг не видел её слез,слез разочарования и печали.

-Думаю после этого ты больше не захочешь со мной дружить...да что там дружить..ты наверное вообще не будешь со мной здороваться..-иронически говорил Крауч зарываясь своими руками на которых выступали вены в большую шевелюру,и не выдержав двух минутного молчания,тот взяв сумку уже собирался выходить,но его остановила Бекс крепко обнимая и рада прямо в плечо парню.

-Нет уж!Я тебя не отпущу,я обещала значит буду рядом не смотря ни на что и мы с тобой вместе даже не смотря на метку не будем на его стороне,ты ведь не будешь?

-Нет.Я с тобой.-улыбаясь сквозь слезы вымолвил Барти.И немного постояв в объятиях,Ребекка остранилась. 

-А теперь скажи,Регулус тоже среди них?-это был приговор для Крауча.



~Простите за долгое отсутствие,я ничего не успеваю из-за школы!~

МоногамияМесто, где живут истории. Откройте их для себя