Утро у Бекки не задалось, потому что в столовой на завтраке,девчушка со Слизерина налила ей на голову тыквенный сок,но конечно же не по своей инициативе,а потому что наш горячо "любимый" Блэк младший ей так повелел.А сейчас она идет на урок попутно разговоривая с Марлин.
-Нет ну ты понимаешь?Чего он ко мне прилип Лин!?А Римус еще говорит попробуй наладить контакт,да как с таким как он можно дружить!?Он же никогда не поддержит,не поможет,ему будет плевать!
-С чего ты взяла?Барти и Рабастан же с ним дружат как-то.
-Я думаю что это на показуху, и настоящей дружбы у них нет.
-А я так не думаю,может он просто не показывает своих чувств на публику?
-Я уже не знаю что думать,Марлин,ладно давай сменим тему,как ваше свидание с Сириусом?
-Никак,мы опять погуляли,посидели в кафе,поболтали и переспали,в общем всё как всегда..-уныло протянула подруга
-Что!?И он не предложил тебе встречаться?!
-Нет..-горько ответила Марлин и по её щеке скатилась слеза
-Эй,ну не плачь,ты иди,а устрою взбучку этому подонку! -обнимая подругу ответила Бекки
-Ладно,пока.
Бекки попрощалась с подругой и умчалась в гостиную Гриффиндора.Залетев туда она окинула комнату взглядом и нашла свою цель.Девушка мигом оказалась рядом с бродягой и взяв его за шиворот,начала говорить.
-Ты чертов,Блэк!Какого фига ты обижаешь мою подругу, а?!
-Эй,эй,эй спокойно Бекки,я ведь ничего не сделал!
-Вот именно ты ничего не сделал,а надо было!
-Что надо было,то?
-Ты дурак,не понимаешь что она тебя любит!
-Ну..я
-Так Блэк,либо ты сейчас же идешь и предлагаешь ей быть твоей девушкой,либо расстаёшься с ней,мне надоело видеть её слезы после очердого свидания с тобой!
-Ты пойми она мне нравится,но я не могу найти подходящий момент чтобы признаться ей в этом..
-Так вот сейчас самый что ни на есть подходящий момент!Шуруй! -девушка толкнула парня к двери,тот ушел,а Люпин победно улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
RomanceИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23