Глава 27

289 39 2
                                    

Утром,девушки проснулись пораньше чтобы успеть сделать все свои процедуры.После душа,переодевания и всего такого,Марлин посмотрела на Бекки.

-Знаешь,Лин,мне уже как-то не привычно одевать красную мантию красный галстук,-честно призналась Люпин

-А что в Шармбатоне у тебя был факультет не красного цвета?-Маккинон удивленно вскинула брови

-Нет,цветом моего факультета был светло зеленый,-рассказывала Бекс

-Ох уж этот Шармбатон,ну и ладно,ты скоро обратно привыкнешь,-Марлин пыталась подбодрить подругу,но у неё это плохо выходило,потому что к большому залу они шли молча.

Но тут Ребекка вдруг в кого-то врезалась.

-Ну,класс только вернулась и уже попала в неприятности,-пробурчала Бекки себе под нос.

-Почему это неприятности?-знакомый голос раздался над ухом и заставил Люпин посмотреть на того в кого она врезалась 

-Барти!-девушка со всей силой крепко обняла друга,а тот её в ответ

-Я тоже очень рад тебя видеть,Бекс,-Крауч младший  отстранился от подруги и посмотрел на неё-ты даже не изменилась,-резко заявил он за что получил небольшой подзатыльник от Ребекки

-Скажешь тоже,прошел всего лишь год,я что должна была полностью поменяться? -возмущенно ответила Люпин младшая 

-Ну я думал что ты покрайней мере хотя бы похудеешь,-вовлеченно сказал Барти

-Крауч!-еще один подзатыльник,но теперь уже посильнее

-Ладно,ладно,мне что уже пошутить нельзя?-обиженно выдумка губы,Барти посмотрел на Бекс щенячьими глазками 

-Не смотри на меня так,ты сам виноват,нечего было обзывать меня толстой!

-Я не обзывать тебя толстой,просто я думал что там нормально не края, чтобы была идеальная фигура,-оправдывался Крауч,но в итоге подхватил еще один подзатыльник-Эй,а сейчас за что?!

-То есть по твоему у меня не идеальная фигура,да?-Люпин решила поиздеваться над другом

-Нет,нет что ты,она у тебя самая что ни на есть шикарная!

-Ах ты,гад!Значит встречаешься с Марлин, а комплименты мне говоришь?!

-Что?!Я не это имел ввиду,тем более...стоп,откуда ты знаешь?-обманули дурака на четыре кулака

-Марлин мне рассказала всё вчера вечером,ну и расскажи какого же это, трахаться с моей лучшей подругой?-Люпин окинула хитрым взглядом,покрасневшего Крауча

-Прекрати,Бекс,ты же знаешь что я не люблю говорить на такие темы!

-Ладно,герой ты наш липовый,идем уже на завтрак.

Ребята зашли в большой зал вместе,ловя на себе взгляды окружающих,но потом разошлись по разные стороны,чтобы сесть за стол своего факультета.

-Вижу ты уже увиделась с Барти,-с нот кой ревности говорила Марлин

-Да,и он очень сильно смущается когда я говорю о вашей связи,-от этих слов Люпин младшей,Маккинон тоже покраснела.

-Естественно,и не надо больше его о  этом спрашивать,а то,он еще обвинит во всем меня,или чего похуже,-смело заявила Лина

-Да,ладно вам,влюбленные голубки,больше не буду,-закатывание глаза ответила Бекки 

Потрапезничав,Ребекка пошла в библиотеку,ведь сегодня воскресенье и уроков нет,а это значит можно немного посидеть в тишине.Да да вы всё правильно поняли,не почитать,а посидеть.Люпин младшая любила читать,но ей больше нравилось сидеть и думать в тишине,а библиотека самое что ни на есть идеальное место для раздумий.Дойдя до пункта назначения,Бекс села на свободное кресло,а глубине библиотеки и прикрыв глаза начала мыслить, но не заметила как уснула.


Регулус 

Я шел в библиотеку,потому что в пятницу нам по ЗоТИ задали узнать о вампирах,и как от них защищаться в случае если у него пробудился жажда крови.Но меня ожидал большой сюрприз,когда я пришел в свое любимое местечко внутри библиотеки.На кресла где обычно сидел я,раположилось маленькое хрупкое тельце моей бывшей девушки.Ребекки Люпин.

Я долго стоял облокотившись о книжные полки и смотрел на этого ангелочка,она словно спустилась с небес чтобы влюбить меня в себя,и признаюсь она справилась со своей миссией.Знала бы она что когда я поспорил на неё,то совсем не ожидал что сам в неё влюблюсь.Если бы она только знала что мы оба самтрадали от расставания.А уж после того как она уехала на этот чертов год в дебильный Шармбатон,я взбесился еще больше,но со временем бешенство сошло на нет и пришла печаль,которая так и остается со мной.Даже когда я вижу её улыбку мне не становится лучше,а даже еще поршивее,потому что я знаю что эта прекрасная улыбка адресуется не мне.

Как только я заметил что Бекки начинает медленно просыпаться,я тут же удалился,как можно скорее от того места где недавно наблюдал за любимой.

Я так и не сделал доклад про вампиров. 

МоногамияМесто, где живут истории. Откройте их для себя