Утром Бекс проснулась от криков.Мдаа лучшее начало дня,не так ли?Но что удивило девушку еще больше чем утренняя ссора так это те кто были её исполняющими.Сириус и Марлин ссорились.Шок в шоке.Это было очень не привычно ведь молодые люди почти никогда не ссорились.
-Марлин,что происходит?-спросонья не понимала Люпин.
-Ничего, просто мы с Сириусом расстаемся!-вся в слезах кричала Маккинон.
-Что!?-тут Бекс будто кипятком окатило и она вскочила с кровати, такого не могло быть!
-Бекки не пойми меня не правиьно,я совсем не использовал Марлин,просто только сейчас осознал что люблю другого человека!-искренне каялся Блэк
-Ты мерзавец! Я ведь говорила что если ты обидит мою подругу то,я перестану с тобой общаться и дружить!Пошел вон из нашей комнаты!-максимально громко и зло накричала Бекки
-Бекс..я..!-парень пытался оправдаться,но всё тщетно
-Я сказала вон!-вот вот сорвется голос,но сейчас это не важно.
Сириус вышел из комнаты,а Люпин усадив подругу на кровати начала её успокаивать.
-Лин,не плачь,он тебя не достоин и не стоит твоих драгоценных слез,ты должна плакать только от счастья,слышишь?-гладя Марлин по голове говорила Бекс
-Я просто не понимаю как он так может!Я ведь ничего плохого не сделала,всегда о нем заботилась,любила,а он!-взахлеб рыдала Маккинон
-Так послушай меня,я сейчас принесу нам коробку вина и мороженое,будем заедать горе,идет?-с надеждой спросила Бекки
-Идет.-Марлин вытерла слезы и пошла в душ в то,время как Люпин одевшись направилась в гостиную Слизерина к Рабастану Лестрейнджу за вином,а затем в Хогсмид за мороженым.Спустя пол часа девушка вернулась в комнату с огромной коробкой красного вина 1950 года (у них 1971) и коробкой мороженого на любой вкус,там было и клубничное и карамельное и манговое,в общем какого твоя душа желает.Девушки сели на кровать открыли бутылку игристого вместе с банкой крамельного мороженого.Каждая из них налила себе в бокал винишка и они чокнулись.
-За нас!-вынесла тост Люпин
-За нас!-поддержала Маккинон и обе выпили все до дна.Спустя час девушки были уже пьяные в хлам,но прежде чем успеть найти приключений на свою пятую точку дамы отключились с бутылками в руках.Если бы их сейчас видел Рем он бы обязательно прочитал бы обоим лекцию как вреден алкоголь и бла бла бла.Уже позже,примерно через часа два проснулась Бекс,и состояние у неё мягко сказать было не лучшее.Девушка открыла ящичек и достала оттуда таблетку от похмелья вместе с водой.Она быстро кинула лекарство в рот и запила водой.Уже после того как Бекки привела себя в порядок и оделась,она направилась в библиотеку,чтобы сделать дополнительный доклад для профессора Макгонагал,дабы та,не от ругала за сегодняшний прогул.Придя в нужное место,девушка уселась на кресло с книгой по высшей Трансфигурации в руках.
-Бу!-и вдруг откуда не возьмись появился наш благонравный Барти Крауч младший,до смерти испугавший Бекки.
-Барти!Тебе не надоело меня так пугать,а?-раздраженно спросила Люпин
-Эй,ты чего подруга,я просто шутил,ты сегодня прямо на нервах,расскажешь что у тебя случилось?Не хочу с тобой ссориться,и прости за то,что напугал тебя.-ласково говорил Крауч младший усаживаясь рядом
-Нет,это ты меня прости,просто я правда сегодня нервозная из-за всей этой ситуации.-вздыхая и кладя голову на плечо другу извинялась Ребекка.
-Что же произошло?
-Сириус бросил Марлин....
-Что?Но почему же?Они вроде так друг друга любили,нет?-удивленно интересовался Барти.
-Не знаю что у них произошло, я толком не выяснила,знаю только то,что они больше не вместе,хотя знаешь я с самого начала понимала что долго они вместе не будут
-Почему же?
-Ну как сказать,они слишком разные что-ли...я знаю что противоположности притягиваются,но не в их случае,ей нужен кто-то более понимающий и заботливый,тот кто будет больше уделять времени ей,нежели как Сириус который уделяет это время друзьям и тусовкам,понимаешь?
-Да,но ты не волнуйся,думаю всё уладится.-укладывая свою голову поверх головы подруги уверял Барти.И Бекс ему верила,верила потому что он был для неё настоящим другом..вечным..
~Не подумайте я не собираюсь сводить Бекс с Барти,как по мне они будут просто самыми лучшими друзьями!А я жду ваши звездочки и комментарии!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
Любовные романыИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23