С утра Ребекка думала лишь о тайной любви Крауча,но так же о том что сегодня выходной и она с ним и с Лестрейнджем идет в Хогсмид как они и договарились, поэтому ей выдастся шанс спросить об этом у Рабастана.И да,кстати Марлин и Сириус помирились,Всмысле они конечно не пара больше,но друзьями будут.А и Лили оказывается тогда поцеловала Джеймса лишь из-за того что поссорилась с Нюниусом,тот назвал её грязнокровкой,поэтому она больше с ним не общается,а Соххатому стала уделять внимание,и кажется он запал ей в душу.Питер,в последнее время ведет себя очень странно..но не будем зацикливаться на нем.А!Насчет Римуса,он также как и прежде ведет спокойный и уравновешенный образ жизни,но Бекс иногда замечает что с ним тоже происходит что-то не понятное.Может влюбился? Такой вариант приходил на ум Люпин младшей,но когда она спрашивала брата на этот счет,он отнекивался и говорил что это всё чушь собачья.В общем дела идут не плохо,но скоро Бекки и Барти предстоит очень серьезный разговор.Ребекка пообещала себе,что если та,девушка это не она сама,то ей предстоит свести ту с Барти,не смотря на то,кем она будет и на всё остальное.Приготовившись к прогулке,девушка как всегда прихватив с собой кофе в термосе отправилась в Хогсмид.Там у одного из кафешек,Бекс встретилась с друзьями,и ребята втроем отправились куда глаза глядят, а чуть позже Ребекка попросила Барти сходить в любую лавочку и купить им по яблоку в карамели,на что Крауч младший охотно согласился,а Бекки и Баст остались наедине и тогда Люпин чтобы не упустить такой шанс начала разговор.
-Баст,ты должен мне помочь!
-В чем?Если где-то не понимаешь уроки,то я весь твой.
-Нет,нет не насчет уроков..-девушка начала разговоривая тише
-А что же?У тебя с Регом какие то проблемы?-взволнованно ответил Лестрейндж
-Нет,это насчет Барти..
-А что с ним не так?
-Понимаешь ли,вчера я спросила нравится ли ему кто нибудь,и он ответил что да,но мне этого он сказать не может,потому что думает что я его брошу после этого.Ты случайно не знаешь кто это?-девушка посмотрела парню в глаза и нашла там лишь безвыходность
-Нет,извини,я не могу сказать тебе это раз уж Барти не хочет.-парень виновато склонил голову.
-Ладно,всё хорошо,я понимаю,ты просто не хочешь предавать друга,я бы на твоем месте поступила так же.-девушка нежно обняла друга,а после отстранилась и посмотрела на ту лавку где Крауч должен был купить им яблоки в горячей и очень сладкой карамели,парень стоял там и оплавиалинии покупку,а ребята в свою очередь направи лист ему навстречу и взяли по яблоку на палочке с рук Барти.
-Барти может ты всё таки скажешь мне кто она?-любопытство съедало Ребекку и она не сдержавшись снова спросила об этом друга
-Бекс,я же говорю,что после этого ты точно не захочешь со мной общаться!
-Нет,я клянусь кем бы она не была,я поддержу тебя!
-С чего ты взяла?Ты же не знаешь кто она!
-Ну и что,зато ты мой самый лучший друг,помнишь?И ради тебя я готова на всё!
-Эй,эй ребят может хватит ссориться?-Рабастан пытался как то расслабить обстановку и у него это вышло.
-Ладно,я скажу тебе кто это,но по обещай что если тебе не понравится то что я скажу,то ты уйдешь тихо и без скандалов.-парень выдохнул
-Обещаю,и да,я не собираюсь уходить!
-Ладно ладно,это..
-Ну кто?!-не терпеливо перебивает Бекки
-Да,подожди ты,вот не терпеливая!-вмешивается Лестрейндж,на что Люпин младшая фыркает
-Так,всё это Маккинон!-почти выкрикивает Барти,от чего некоторые люди оборачиваются на тройку друзей
-Что?-Бекки не верит его словам
-Ну,вот я же говорил чтот ты будешь про..-не успевает Крауч младший закончить свою речь,как Люпин крепко обнимает его.
-Ааа, я так рада!Я вас сведу! -Ребекка практически взрывается от счастья
-Но ты же так любила их с Сириусом пару..
-Да,но они больше не вместе и мне что-то подсказывает что наш Бродяга гей,поэтому почему бы не свести вас!Тем более вы оба мои лучшие друзья и я буду рада вашей паре!
-А я?-обиженно надувать губы Баст
-И ты тоже!-девушка ставит одну руку на плечо Барти,а другую на плечо Рабастана и друзья отправляются гулять и веселиться дальше.
~Новая глава подъехала,жду звездочки!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
RomanceИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23