глава 1

319 15 0
                                    

Авторы главы: yulianna_0_0_, Natoka-tyan

Авторы главы: yulianna_0_0_, Natoka-tyan

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ГГ: Юми Киришима. Живёт без родителей, в возрасте 15 лет сбежала из детского дома. Живёт без родителей, потому что их убили когда Юми было 7 лет.

POV: Юми
Сейчас мне 16, я в 9 классе, год назад я сбежала из дет.дома. Как только я сбежала, я пошла устраиваться в кафе и жила там, сейчас я купила квартиру и уволилась из кафе. Зарабатываю я с помощью фриланса, денег я получаю достаточно, чтобы обеспечить себя и платить за квартиру, только времени очень мало. Утром я просыпаюсь и иду в школу, потом иду домой, ем,а и кстати экзамены мы уже сдали (уходить я собираюсь после 9 класса). А дальше уроки и уже вечер, а вот ночью я и работаю. Никогда не высыпалась, но работать надо. А вот в выходные, я сплю до 12:00 и высыпаюсь, потом опять работа, а дальше можно и погулять. В воскресенье тоже самое, только ещё домашка. Вот так и живу.
***
   Утро. Я проснулась от солнечных лучей, которые пробивались через щелку закрытых штор. Уже май, скоро лето, красота!! Время 6:00, пятница.
— Не хочу идти сегодня в школу, лучше высплюсь. А потом гулять пойду! — с этими словами я закрыла глаза и уснула.
Проснулась я в пол второго.
Сходив в душ, я умылась и оделась. Одела я чёрные джинсы-клёш и черную футболку оверсайз. Время уже было 15:00,а телефон взрывался от сообщений, от Акеми. Сообщения были по типу: "ты где?", "почему не пришла в школу?", "ауууу".
Акеми - моя единственная подруга, лучшая подруга. Она единственная подошла ко мне познакомиться, а другие одноклассники просто смотрели с презрением и до сих пор стебут меня из-за того, что я картавлю.
Ответив подруге что со мной всё хорошо и что я проспала я отложила телефон.
Полежав на кровати ещё минут 15 мне захотелось погулять. Есть я не стала, так как не хочу. Потом если что в кафе зайду. Взяв телефон я пошла гулять. Было очень жарко. Вытащив наушники из сумочки, которую я к счастью не забыла, я воткнула наушники в уши и включив песни, пошла куда-то, я сама не знала куда я иду. Я задумалась о чем-то и пришла на какой-то стадион или... я даже не знаю как это назвать. Сидели очень много парней и громко кричали, что даже через наушники было все слышно. Мне стало интересно, что же там происходит. Я выключила музыку и убрала наушники в сумку. Я прошла туда, где меня не видно и начала смотреть, что же происходит в самом центре. Там стояли двое парней. Один со светлыми волосами и выглядил он совсем растерянно,а другой был очень высоким, намного выше белобрысого парня. У него были чёрные волосы и шрам возле глаза. И вдруг, этот тёмный парень начал бить светлого. Но тут все начали что-то кричать, я не поняла кто, что кричал, единственное, что я услышала это:
— Это же Кен Рюгуджи!
И все стали поклоняться парню, который пришёл откуда-то, а дальше вышел другой парень, он был ниже всех. Насколько я поняла Кен Рюгуджи это, тот парень, который самый высокий. У него была одна тонкая косичка и на виске татуировка дракона. И почему все стали им поклоняться, я не поняла.  Тут какой-то парень, который следил за этим боем закричал:
— Что здесь делает девушка?
 Я собиралась убежать, но споткнулась и упала. Я сильно подвернула ногу, по этому не смогла встать. Я просто поджала ногу к себе и приняв сидячее положение начала поглаживать место ушиба. Тут ко мне начал подходить какой-то парень из толпы, с битой. Он уже хотел замахнуться, как его откинули. Посмотрев, я увидела, что это Кен Рюгуджи.
— Что ты здесь забыла?! — злым голосом сказал он.
Я ничего не хотела говорить. Мне было страшно, вдруг он тоже меня избить хочет.
— Ещё раз спрашиваю, что ты здесь забыла?! — уже присев на корточки, сказал Кен Рюгуджи.
— Кенчик не злись , видишь она встать не может. — сказал низкий, белобрысый парень.
Когда я оглянулась по сторонам, передо мной сидел на корточках "Кенчик", как его назвал, низкий парень. И стоял он же - низкий парень. 
— И что? Майки пошли уже, она сама справиться. — сказал татуированый , вставав на ноги.
— Какой ты не дружелюбный Кенчик.— сказал Майки и помог мне встать с земли.
Я опёрлась на больную ногу и ойкнула.
— С ногой что то? Подвернула?
Я молча кивнула. Майки довёл меня до скамейки и посадил туда.
— Как тебя зовут? Меня Майки, а это Кенчик. — дружелюбно представился Майки.
— Для тебя я Доракен. — возразил Рюгуджи, грозно посмотрев на меня.
— Я Юми! — тупо улыбнувшись во все 32 зуба, протороторила я.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Майки
— Не знаю... Я просто шла не задумываясь и оказалась тут.
— Ты картавишь? — сказал Майки.
— Ну да... — я.
— Мило! — улыбаясь произнёс Майки — подождите чу-чуть я в магазин сгоняю и вернусь.
— Давай я лучше схожу? — спросил Доракен.
— Не-а, стой и смотри за ней, чтобы её кто-нибудь не побил, да и общий язык найдёте! — сделав какую-то тупое лицо, сказал Майки.
— Ц, ладно.
Майки ушёл, а мы просто молчали, я решила первая прервать тишину.
— А что здесь происходило?
— Знаешь про бои на деньги? — уже более спокойно ответил Доракен.
— Ну, да.
— Ну вот, здесь они и проходили.
Через минут 10 пришёл Майки. А мы с Доракеном всё время молчали.
— Приветик! Как вы тут без меня? Скучали? Будете кушать? Я на всех купил. А чего вы такие грустные? Шкаф это ты её обидел? — не давая сказать ни одного слова, тораторил Майки.
— Нет он меня не обижал... — произнесла я — а от еды я пожалуй откажусь.
— Ну ладно, а ты, Кенчик, будешь дорояки?
— Я тоже не буду.
Ну как хотите. — весело проговорил Майки.
Мы стояли ещё минут 20. Доракен и Майки разговаривали между собой и иногда о чем-то спрашивали меня.
— Пошлите куда-нибудь, а то мне скучно. — предложил Майки.
— А сколько время кстати? — проигнорив просьбу, поинтересовалась я.
— 20:06 — ответил Доракен.
— КАК?! УЖЕ?! Парни мне домой, я  пошла, пока! — протороторила я.
Я уже побежала и поняла, что я не знаю где я.
— Аа... — я уже хотела что-то сказать парням, но слов подобрать не могла.
— Что такое? — спросил Майки.
— Ну.. Я не знаю где я!
— А ты где живёшь? — спросил Доракен.
— *адрес* — сказала я.
— Так это на другом конце города. — сказал Кенчик.
— Чегоооооооо????? — шок
— Кенчик, а ты разве не рядом живёшь?я же вроде когда за тобой заезжал, мы мимо этой улицы проезжали
— Ну да, и что?
— Так довези Юми, тебе что сложно что-ли?
— Прикинь, сложно.
— Так. Всё. Кенчик, вези её домой! — приказным тоном сказал Майки.
— Пфф.... Ладно. — нехотя согласился татуированный.
— У вас машины есть? — поинтересовалась я.
— Нет, у нас байки. - ответил Доракен улыбнувшись, но улыбка больше походила на оскал.
— Понятно. — я
— Ладно пока, Юми — обращаясь ко мне сказал Майки, мило улыбаясь — пока, Кенчик, завтра у нас собрание не забудь и смотри Юми не обижай.
— Пока — сказали мы вместе с Доракеном.
Майки уехал, а мы с Рюгуджи остались одни.
— Всё, поехали. — Кенчик.
— Подожди чуть-чуть.
Я не хотела уезжать с этого места, оттуда был хорошо виден закат, очень красивый и ехать в свой мрачный дом совсем не хотелось.
     Подойдя к своему  недалеко припаркованому байку, Рюгуджи крикнул:
— Давай ногами шевели.
— Ой, да иду я, иду! - крикнула я ему в ответ.
Я села сзади и одной рукой держалась за Доракена, А другой держалась сзади за ручку байка.
— А кто тебя учил так держаться?
— Подруга, У её братьев тоже байки есть.
— Ого, А какая У неё фамилия?
— Кавата. У неё ещё два брата...
— Соя и Нахоя, верно?
— А ты откуда знаешь?
— Тебя не касается. — Слишком холодно ответил Рюгуджи и тронулся с места.
Пока мы ехали, то Доракен опять начал прикалываться над тем, что я картавлю, плюс его косичка постоянно била меня по лицу. В итоге мы поссорились и когда были на моей улице, Кенчик просто высадил меня и уехал. А мне ещё пришлось переться до нужного дома и своей квартиры. Когда я пришла домой, то просто завалилась на кровать даже не переодеваясь и уснула.

•Вот и новый фанфик! Как вам? Надеюсь идея понравилась. И да, как вы заметили, не по сасунару и вообще не по аниме Наруто!
Первые несколько глав писала моя подруга, но потом она отдала ФФ мне и я уже добавляла своё, редактировала, удаляла ненужные слова и тд. По этому у нескольких глав два автора.
А так же, хочу сказать, что главы будут выходить редко. Потому что сейчас не могу часто писать ФФ.
Ладно, надеюсь вам понравится! Приятного прочтения дальнейших глав! ♡♡♡•

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя