глава 10

84 2 0
                                    

Автор главы: Natoka-tyan

Проснулась я сегодня не с мыслью о том, что делать буду весь день, а с мыслью о Акеми. Первое сентября. Теперь она будет учиться в мед. колледже и мы не будем видеться.
Пролежав так на кровати ещё минут десять, я почувствовала приятный запах, который доносился из кухни. И только сейчас я вспомнила, что рядом на кровати нет привычного двухметрового(как для меня) и любимого человека. Встав с кровати я очень тихо вышла из комнаты и пошла в кухню. Там стоял Доракен и что то готовил. Подойдя ближе и взглянув на плиту, я увидела что он готовит омлет.
— Пахнет вкусно.
— Доброе утро.
Доракен нагнулся и поцеловал меня.
— Майки позвал нас погулять, пойдём?
— Конечно пойдём! А во сколько?
— В десять. Ну, там не прогулка. Он позвал нас погонять на байках. С нами ещё будут Баджи, Мицуя, Нахоя и Соя.
— Здорово! Тогда точно соглашайся!
— О, привет Юми!
— Майки? А ты что тут делаешь?
— Ну я решил не сообщением вас позвать, а лично. Вы так мило вместе смотритесь.
— Спасибо, Кенчик, ты почему мне не сказал что Майки тут?
— Не успел. Так. Омлет готов. Майки, ты будешь есть?
— Не откажусь.
— Хорошо. Юми, иди приводи себя в порядок и садись кушать.
— Ты как будто моя мама... Ладно, сейчас.
Я ушла делать все водные процедуры, после них я сделала обычную гульку на голове и надев чёрные лосины и белую оверсайз футболку вышла на завтрак. После приёма пищи, Майки уехал, потому что ему с гневными криками позвонила Эма, а  я принялась мыть посуду. Рюгуджи ко мне всяко разно приставал, после чего получил мокрым кухонным полотенцем по лицу.
После он извинился и мы сели смотреть аниме. Он дал мне волю выбирать и я  выбрала аниме-сериал "Клуб яричин". Началась первая серия. Я её не смотрела мне больше была интересна реакция Кена. И вот когда главный персонаж заходит в клуб и показываю что там происходило, на лице Кенчика было непонимание, стыд и ещё что-то, что именно я не поняла. После он начал коситься на меня, а я увела с него взгляд и с самым обычным лицом смотрела дальше.
— Тебе это нравится?
— Ну, да, а что?
— Это же геи!
— И что? Я яойщица, мне можно! Ну, есть другое аниме, оно нормальное, это полнометражка.
— Включай его.
Я включила " Незнакомец на берегу моря ".
Доракен смирился с тем, что я буду включать яой(сёнен-ай) и просто продолжил смотреть. В восемь я пошла собираться. Доракен офигел когда узнал, что я всегда за 2-3 часа начинаю собираться.
Я не хотела особо красится по этому просто нарисовала стрелки, завила ресницы и уложила брови гелем. После я заново расчералась и сделала высокий хвост.
— КЕНЧИИИИК!!!!!
— ЧЕГООООО??????
— МЫ ФОРМУ НАДЕВАЕМ????
— ДА Я ЕБУ?! НАВЕРНО!
— СПАСИБООООО!!!!!
Я пошла в комнату и там взяла форму, после чего ушла обратно в ванную переодеваться. После я вышла из ванной и включила телефон что бы посмотреть время. Было без десяти десять.
— Кенчик, ты скоро? Через десять минут мы уже должны быть на месте сбора.
— Да я готов уже.
Я взяла телефон и положила его в кармашек. После мы вышли из квартиры и чуть позже из дома. Каждый сел на свой байк и мы поехали на место сбора, если быть точнее, то в парк. Когда мы приехали, все уже были там.
— Я же тебе говорила раньше начать собираться!
— Да мы всё равно не опаздали. Ладно. Куда поедем?
— Я предлагаю просто погонять по центру — Нахоя.
Все согласились.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя