глава 4

143 6 0
                                    

Автор главы: Natoka-tyan

Утром Юми проспала будильник и она понимала, что пешком она в школу не успеет. Девушка в спешке даже не завтракав сразу умылась и почистила зубы. Пока она расчёсывалась, то позвонила Баджи.
— Юмиии, чего так рано?
— Клыкастииик, я будильник проспала и в школу опаздываю, сможешь довезти?
— Во сколько заехать?
— В восемь сорок
— Хорошо, приеду ровно в восемь сорок.
— Спасибо!
Юми отключилась и продолжила приводить себя в порядок. До приезда Баджи было ровно 40 минут. За эти сорок минут Юми успела полностью одеться и сделать высокий хвост. Взяв школьную сумку, телефон и наушники девушка побежала обуваться. Обувь белые кросовки она вышла из квартиры и закрыла её. Посмотрев на часы, она поняла, что Баджи приедет через три минуты. Юми быстро побежала по лестнице вниз. Выйдя из дома она увидела только что подъехавший байк. Быстро подбежав и сев на него девушка обняла Баджи со спины и прижалась к нему. Кейске сразу поехал. Через пять минут они были у школы. Юми с Акеми всегда за пятнадцать минут до урока встречались у школы. Вот и сейчас когда Юми подъехала к школе, Акеми уже стояла там. Юми слезла с байка и спросила сможет ли Баджи её забрать со школы, получив положительный ответ, девушка попрощалась с парнем и пошла к подруге. Вся школа видела, как Юми приехала на байке вместе с парнем из "Тосвы". Юми не знала что такого в этой банде, но все её одноклассники знали. Они решили, что Юми и этот парень из "Тосвы" встречаются, по этому сегодня с ней все общались и с ней все были дружелюбны. Но Юми не обращала на это внимания, она была замучена вопросами Подруги. Ответив на все вопросы Юми наконец задала свой.
— Акеми, а, кто эта "Тосва"?
— Ты не в курсе что ли? Сама приехала с командиром первого отряда в " Токийской свастике", а ещё и спрашиваешь!
— Чего?! Я вообще не вдупляю, я конечно думала что у них есть какая то банда, но не думала, что она такая известная. А к стати, откуда ты это всё знаешь?
— Ты совсем что ли? У меня два старших брата в "Токийской свастике". Нахоя командир пятого отряда, а Соя его зам.
— Так может ты ещё знаешь сколько там человек, кто командир каждого отряда, кто его зам, кто их главный и кто его зам?
— Знаю. Всего в " Свастонах" 150 человек. Первый отряд. Его командиром является Кейске Баджи. Его зам - Чифую Мацуно. Второй отряд. Его командир - Мицуя Такаши. Его зам - Хаккай Шиба. Третий отряд. Его командир - Пачин, его зам - Пеян. Четвёртый отряд. Кто командир я не помню кто, а его зам - Санзу Харучиё. Самый главный там Манджиро Сано, прозвище - Майки. Его замом является Кен Рюгуджи, прозвище - Доракен. — У Юми глаза были на лбу. Она не понимала как это всё можно было знать. Но больше всего её потрясли слова подруги о том, кто там самый главный и кто его зам. Но во время учёбы Юми пыталась не забивать себе этим голову. Что У неё не получилось.
После всех уроков Баджи позвонил Юми и сказал, что её заберёт Доракен. Юми не знала, радоваться ей или же нет. После звонка Баджи Юми вышла из школы и попрощавшись с подругой подошла к байку Доракера.
— Привет, Кенчик.
— Привет, коротышка. Залазий.
Когда Доракен увидел Юми в юбке, он просто её рассматривал, до того момента, пока Юми не подошла к нему. Когда девушка села, то она обняла Рюгуджи так же, как и утром обнимала Баджи. Доракен внутренне ликовал. По пути домой никто не проронил ни слова. Когда оба подъехали к дому Юми, то Доракен разрушил столь долгое молчание.
— Юми, сейчас иди переодевайся и поедем в одно место.
— Куда именно?
— Узнаешь, и надень какие-нибудь джинсы и футболку, без юбок!
— Хорошо!
Дома Юми надела белый топ и чёрные облегающие джинсы с высокой талией. Так же её фирменные белые кросовки. Поскольку на улице было яркое солнце и было жарко, Юми ещё надела чёрную кепку с нарисованным на ней факом. Ну и так же взяла небольшую сумочку, в которую положила телефон и наушники. Выйдя из подъезда в таком виде она села на байк.
— Выглядишь супер.
— Спасибо, Кенчик.
Доехали они до нужного места быстро и в тишине.
— Доракен, а где мы?
— Я с Майки посоветовался, и мы решили тебя познакомить с командирами отрядов и их замами.
— Угу... Понятно.... А для чего мне это?
— Ну, ты стала нашей очень хорошей подругой за несколько дней, и мы захотели сделать так, что бы у тебя был не только номер Баджи, а что бы у тебя были все номера командиров и их замов. Что бы если что, по любой просьбе ты могла обратиться к любому, ну и что бы ты точно была в порядке, ведь двенадцать мужчин будут тебя защищать.
— Вау, спасибо конечно, но не стоило.
— Ещё как стоило.
Через несколько минут все собрались. Не смогли только прийти командир четвёртого отряда и его зам.
— Карлиииик! Привет!
— Баджи, уже виделись сегодня.
— Начнём! Кенчик, или сюда! Юми, я главарь "Токийской свастики", которая так же имеет два названия "Свастоны" и "Тосва". Кенчик мой зам. Баджи командир первого отряда, (мне лень это писать, но вы поняли, то же самое, что Юми говорила её подруга Акеми)
После все познакомились, обменялись номерами и ещё сходили погуляли. Юми достаточно хорошо сдружилась с Мицуей.
— Мицуяяя!!!!
— Юми, не кричи. Чего тебе?
— А можешь мне такую же форму сшить?
— Для чего? Ты же не состоишь в " Тосве".
— И что? Я хочу такую же. Или для того что бы иметь такую форму нужно обязательно быть в "Тосве"?
— Ну я её делаю только для тех, кто в " Тосве". Можешь конечно попросить Майки, что бы он тебя сделал членом "Тосвы", но надо очень хорошо уметь драться.
— Я драться умею. Могу доказать.
— А давай. Майкиии!!!!
— Что такое, Мицуя?
— Юми хочет вступить в " Тосву"!
Все сразу затихли. Никто не ожидал, что девушка попросится к ним.
— Юми, без обид, но ты девушка, ты не сможешь противостоять парням. Тем более я не уверен, что ты умеешь хорошо драться. А если ты не умеешь драться, то толку во время битвы от тебя не будет.
— Да что вы все заладил "Драться" да "Драться"! Умею я драться! Даже получше вас!
— Оба-на, вот это заявление. Карлик, давай тогда против меня.
— Да без б.
Все образовали круг. Юми и Баджи в этом кругу. Юми свою кепку и сумку отдала Чифуе.
Драка началась.
— Клыкастик, только не поддавайся.
— Не буду.
Баджи начал бервый наносить удары, от которых Юми с лёгкостью уворачивался, но когда Юми начала наносить свои удары, то она достаточно часто попадала. В конце концов Юми победила. Все парни были в ахуе. Никто не думал, что Юми будет настолько хорошо драться, что уложит Баджи. После драки девушка подошла к Кейске.
— Баджи, ты в порядке?
— Да всё потём. Не хилые удары.
— Спасибо, вставай. — Юми протянула руку и Баджи взявшись за неё встал.
— Хм.... Я подумаю, брать тебя в " Тосву" или нет.
Естественно Майки уже решил взять Юми в "Тосву". Он подмигнул Мицуе, тем самым давая знак, что Юми в " Тосве" и ей нужна форма. Мицуя всё понял и придя домой принялся шить форму.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя