глава 3

155 7 0
                                    

Авторы главы: yulianna_0_0_, Natoka-tyan

POV: Баджи
Когда я проснулся, Юми ещё спала. Причём спала она на мне. Ну и я решил не будить её, пусть поспит.
*Красивая однако, когда спит такая милашка*. Через минут 40 она проснулась. Подняв на меня голову Юми видимо испугалась от того насколько наши лица были близко, я не виноват, она сама так легла.
POV: Юми
Когда я проснулась, я поняла, что сплю не на подушке. Подняв голову, я увидела, что лицо Кейске очень близко к моему. В этот момент, я не то чтобы испугалась, я ОБОСРАЛАСЬ. И решила, быстро встать. Я соскочила с кровати и у меня резко потемнело в глазах и начала кружиться голова, я начала падать.
POV: Баджи
Я увидел как Юми начала падать и поймал её на руки, после аккуратно положил её на диван и пошёл готовить завтрак.
Спустя 30 минут, я услышал как кто-то потихоньку идёт на кухню.
POV: Юми
После того как Баджи положил меня на диван и ушёл, я немного задремала на 30 минут. Я проснулась от запаха яичницыи сразу захотелось есть. Зайдя на укухню, я увидела Баджи в розовом фартучке, который ему был явно мал. Я невольно усмехнулась, чем привлекла к себе внимание. Баджи надивал чай.
— Доброе утро. — я
— Наконец-то проснулась. Я уже думал от скуки подохну.
— Не, не надо умирать. Ты мне слишком дорог. — сказала я и села на стул
— Ешь давай.
Баджи поставиь тарелку с едой передо мной, Кейске же сел напротив меня. Мы с ним завтракали и разговаривали. Он мне много чего рассказывал.
— Ладно, я домой пошёл.
— Зачем? — я резко соскочила со стула. Я не хотела его отпускать, мне будет скучно без него.
— Действительно. — сказал Баджи и ухмыльнулся, от этой ухмылки мне стало не по себе. — Я могу и остаться — Продолжая ухмыляться только уже пошло Баджи подходил ко мне.
— Что ты говорил? Домой надо? Иди! Я тебя не держу! — нервно и быстро протараторила я. Баджи лишь усмехнулся и отошёл от меня.
Кейске вышел из кухни, подошёл к входной двери и начал обуваться, а я решила его проводить ради приличия.
— Пока,карлик.
— Пока — ответила я с грустным лицом.
Баджи уже обулся и собирался выйти, как повернулся ко мне обратно.
— К стати, вот держи это мой номер телефона, если будет скучно пиши.
Я подошла ближе к Баджи, чтобы забрать бужку с номером,как Баджи поцеловал меня в щёку.
(///////) щёки загорелись алым цветом. Я взяв бумажку пыталась закрыть лицо руками.
— Ахахаха, люблю людей смущать. Ладно, пока! — сказал Баджи и вышел.
Спустя 5 минут, Придя в себя, я побежал в ванну умываться, ну и просто надо бы привести себя в порядок.
— И ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?? ЗАЧЕМ? КАК? ПОЧЕМУ? КОГДА? ЧЕГООООООООО? Фуууух, ладно надо успокоится, он же сказал, что любит людей смущать. Так что все в норме.
Я успокоилась и после всех водных процедур пошла в комнату, полазить в телефоне,но вспомнила про сорончу.
— БАДЖИИИИИ, СОРОНЧА! БЛЯТЬ! ОН ЖЕ УШЁЛ!ТОГДА ЕМУ ЗВОНИТЬ НАДО!
Я побежала на кухню за бумажкой с номером. Забив его номер, я стала ему звонить,но он не отвечал, тварь он. И с третьего раза, я наконец-то ему дозвонилась.
— Алло. — донёсся голос Баджи через трубку. — это кто?
— АЛЛЛЛООООООО, А ХУЕМ ПО ЛБУ НЕ ДАЛО?!ЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕШЬ????
— О, это ты. Я только 10 минут назад ушёл, а ты уже соскучилась?
— Ой, да иди ты.
— Зачем звонила?
— А ты где?
— Я иду домой. АЙЙЙ БЛЯЯЯЯТЬ, ЕБАННЫЙ КАМУШЕК. — начал орать Баджи прямо в телефон.
— *дикий ржач*
— Тебе смешно да?!! А ВОТ МНЕ НИХУЯ!
— Ахах, ладно. Что я звонила то. Ты сорончу убил?
— Серьёзно? Только за этим и звонила?
— Баджи, убил или нет?
— Нет, я про неё забыл.
— БЕГИ ОБРАТНО!!!!
— Уже бегу!
Я удивилась от того, что он так быстро согласится прибежать обратно.
Через 7 минут раздался звонок в дверь. Я побежала открывать, там стоял Баджи.
— Где эта соронча? — спросил Баджи сходу.
— У меня в комнате.
Баджи снял обувь и без единого слова пошёл в мою комнату. Я решила подождать его на кухне.
— На, держи. — сказал Баджи и кинул мне дохлого жука на стол.
— ААААА, ну спасибо! — сказала я и о прыгнула от стола за Баджи.
— Всегда пожалуйста. — сказал Баджи и подмигнул мне. — а теперь я домой. Пока.
— Пока.
Баджи быстро ушёл, а я со спокойной душой пошла в комнату. Как только я пришла и завалилась на кровать, я уснула.
POV: Автор
Баджи пошёл домой и ему начал звонить Майки.
— Баджи, ты дома?
— Нет, а что?
— Мы же договаривались в двенадцать у меня, ты не пришёл и я с Доракеном стоим у твоего дома.
— Блин, забыл.... Ладно, через пять минут буду.
Кейске отключил звонок и побежал со всей силы домой. Прибежал он действительно через пять минут.
— Ты где был? Мы с Майки сначало у него ждали тебя минут 10, потом тут ещё минут 15.
— Сорян, я просто у Юми ночевал! Да и забыл про собрание.
— Ничего! Кенчик, А ты не злись, подумаешь человек забыл, к стати, Баджи, А где твоя куртка?
— Блять. Куртка! Она у Юми.
Когда Баджи упомянул о том, что ночевал у Юми, у Рюгуджи внутри всё сгорало от ревности и злости. Он не понимал, что это за чувство, хотя и не отрицал, что Юми ему понравилась.
— Тогда, Баджи, Доракен, пошли к Юми! Баджи, веди нас! — парни отправились к дому Юми.

Тем временем у Юми.

Она уже обнаружила куртку Баджи у себя в прихожей. Девушка надела её на себя и пошла снимать постельное бельё с дивана, подушки и одеяла. После всех дел она снова сложила диван и скинула постельное бельё вместе с одеждой которую она давала Кейске в грязное. После она стояла у зеркала и рассматривала себя. Эта байкерская куртка ей прекрасно шла. Спустя десять минут любования собой в дверь позвонили. Юми даже не подумав снять куртку пошла открывать дверь. Открыв её, на девушку уставились три пары удивлённых глаз, после чего все трое одновременно чуть не начали смеяться. Они сдержали смех и просто усмехнулись.
Куртка для девушки была слишком велика. Она была ростом с Майки, даже ниже. Эта куртка в прямом смысле весела на ней как мешок. Рукава были слишком длинными, а сама длина куртки была до колен.
— Юми, ты не хочешь мне мою куртку отдать?
— Ой, извини.
Девушка быстро сняла куртку и отдала её Баджи.
— Привет Майки и Кенчик! Ребят, не хотите чаю?
— Привет, Юми! Я не откажусь и думаю Кенчик тоже!
Девушка улыбнулась ответу Майки и пошла ставить чайник приглашая троих войти внутрь. Из-за своего роста Юми не доставала до полки с сахаром и чайными пакетиками. Обычно она ставила стул и только тогда доставала до полки, но посколько она в этот раз была в компании трёх парней, девушка решила воспользоваться их присутствием.
— Доракееен
— Чего тебе?
— Достань сахар и чай с полки.
— Почему именно я?
— Ладно.... Клыкастииик!!!!
Баджи выглянул из ванной где мыл руки.
— Чего тебе, карлик?
— Достань чай с сахаром с полки!
— Хорошо, сейчас.
Кейске достал чай с сахаром и чел за стол ко всем.
*Твою мать, вот я идиот упёртый! Согласился бы и всё! Но нет! Нужно же показать что мне пофиг на неё!* — Доракен мучил себя этими мыслями.
— Юми, а ты на чём сидеть будешь? Тут только три стула. Доракен и Баджи уже сели, я могу тебе уступить. — Так невинно и спокойно сказал Майки и встал со стула.
— Ой, да не надо! — Юми помахала руками перед собой улыбнувшись. — Я сейчас.
Девушка убежала в свою комнату. Там был компьютерный стол возле которого стоял очень дорой и крутой кресло на колёсиках. Она заказала себе такое кресло, только из-за того, что многие блогеры пользуются такими, и девушка захотела себе такой же. Она привезла этот стул и расставив кружки с чаем уселась на этот стул. Она среди всех была на нём как королева. К стати говоря, Юми сидела прямо на против Доракена.
Когда все попили чай, парни ушли, а Юми закрыв дверь за парнями и поимыв кружки пошла в комнату делать домашку и работать. Всё таки никто не отменял учёбу и фриланс. Легла спать девушка во время.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя