глава 8

94 3 0
                                    

Автор главы: Natoka-tyan

POV: Автор

Утром, а если быть точнее в час дня, когда Юми и Доракен ещё спали, все уже давно проснулись и собрались, прибравшись в квартире парни решили не будить парочку и тихо свалили из дома оставив записку.
Через несколько часов проснулись Юми и Доракен.
— Доброе утро — Парень улыбнулся девушке.
— Добр... Ой бляяя... Чего так голова то болит....
— Где у тебя аптечка?
— В ванной, вторая полка слева.
— Понял.
Через несколько минут перед Юми уже был стакан воды и таблетка от головы. Выпив таблетку у девушки спустя время голова немного прошла и в голову ударили воспоминания с ночи.
— Эм... Доракен, в общем... То что я тебе наговорила ночью всё не правда!
— В смысле? Что ты хочешь этим сказать?
— Я была пьяна и не понимала что говорю! В общем, я тебя не люблю и это всё из-за того, что я была пьяной!
— Я тебя понял.
Рюгуджи спокойно встал и вышел сначала из комнаты, а после из квартиры оставляя Юми одну.
— Бляяять. Что я вчера натворила?
Выйдя из комнаты, Юми удивилась чистоте вокруг. Мусора не было, посуда помыта, зал и кухня прибраны. А на столе записка. Киришима подошла к столу и начала читать её

"Юми, мы с ребятами проснулись раньше вас и всё прибрали, что бы тебе было утром легче. Мы не хотели будить тебя и Доракена, по этому мы ушли. Если найдёшь какие то вещи, то мы за ними заедем вечером, если нет, то всё хорошо. Бутылки мы все выбросили.
                                    Баджи, Чифуя, Мицуя, Хаккай, Пеян, Нахоя и Соя. "

* Спасибо вам, мальчики. *

У Доракена.
Парень тем временем уже ехал на байке домой.
* Сука! Что за херня! Она же призналась мне! Так почему сейчас говорит, что это всё не правда? Когда мы пьяны, то не умеем врать! Ладно. Не хочет быть вместе, не будем. Будет по твоему, Юми Киришима. Я не буду обращать на тебя внимания. Если захочешь извинится или ещё что то, я тебя выслушаю. *
Доракен уже привысил скорость и ехал на скорости 80 км/ч. Хотя максимальная 60 км/ч.
В итоге одумавшись он снизил скорость и доехав до дома закрылся в комнате.

POV: Юми
Аааа! У меня же через неделю день рождения! Хотя звать никого не буду. Всё равно праздновать не хочу. Просто проваляюсь весь день в кровати и всё.

POV: Автор
Акеми - Подруга Юми помнила про её день рождения. И собиралась поздравить подругу, а ещё ей было интересно, поздравят ли свастоны её.
— СОЯЯЯ!!!! НАХОЯЯЯ!!!! ИДИТЕ СЮДАА!!!!
— Ты чего разоралась? Соя спит. Не кричи. Чего тебе?
— Вы будите поздравлять Юми с днём рождения?
— А когда у неё день рождения?
— Ты серьёзно не знаешь? Через неделю! 1 июня.
— Угу, ну я посоветуюсь с Майки. Спасибо за информацию! И не кричи больше!
Нахоя сразу направился к дому Майки. Там он его обнаружил вместе с Эммой.
— Майки, есть дело!
— ООО, Нахоя! Заходи! Что за дело?
— Может мне уйти?
— Нет, Эмма, ты тоже можешь тут присутствовать. В общем, через неделю, 1 июня у Юми день рождения. Мы будем её поздравлять, она никому из нас не говорила об этом?
— Мне нет
— А я с ней последний раз общалась когда мы в парке гуляли.
— Нахоя, так... Собирай всех. В слове "всех" я имею ввиду всех 150 человек. (Я округлила)
Нахоя ушёл всех обзванивать и собирать, Майки же переодевшись в форму поехал к месту собрания свастонов. Через пол часа, когда все собрались, все кроме Юми, Майки начал собрание.
— У Киришимы Юми 1 июня день рождения. Ей будет 17. Какие предложения на счёт подарка?
— Я предлагаю байк! — Баджи
— Да! — крики со всех сторон.
— Она одна из свастонов, по этому байк ей действительно нужен! — Ясухиро.
— Хорошо! Предлагаю всем вместе скинуться и купить ей байк. Доракен, твоя задача найти такой же байк как и в меня.
— Майки, погодь, зачем скидываться? У тебя же есть байк Шиничиро. Он точь-в-точь как твой. — Доракен
— Ты прав. Тогда, мы отремонтируем его и 1 июня, собираемся все здесь. Время собрания назначу позже, но мы все собираемся на пол часа раньше. Прогоняем байк и когда приходит Юми все вместе поздравляем её. Можете расходиться, собрание окончено!
Все разошлись, а Майки и Рюгуджи поехали за байком Шиничиро.
Они его ремонтировали дня три, после проверяли катаясь на нём. И вот остался день. Юми вообще ни на что не надеялась.
Однако 1.06 в 00:00 раздался звонок в дверь. Юми открыла её и увидела за ней Акеми с двумя бутылками вина и тортиком.
— Хеей! С днём рождения! Это тебе!
Акеми протянула подруге торт и вино.
— Спасибо, Акеми. Я правда не хотела праздновать, ну да ладно. Пошли в дом.
Девушки прошли в гостиную и Юми принесла бокалы для вина. Девушки всю ночь пили, разговаривали и ели тортик. Акеми ушла только к семи часам утра, Юми же сразу легла спать. Проспала она до двух часов дня. Да. Всего лишь семь часов, но этого достаточно. Весь оставшийся день Юми как и хотела просто валялась на кровати в телефоне. Она думала, что хоть кто-то позвонит и поздравит её, но видимо никто не вспомнил кроме Акеми. Только в семь вечера раздался звонок от Майки.
— Да
— Юми, привет, сегодня пол одиннадцатого собрание
— Хорошо.
* Даже он не поздравил... *
Пронеслось в голове у девушки. Она встала с кровати и пошла собираться. Умывшись и почистив зубы она расчесарась и сделала как всегда высокий хвост. Киришима даже не накрасилась, просто уложила брови гелем и завила ресницы кёрлером. Дальше она переоделась. Оставалось ещё три часа. Полежав два часа в телефоне она обулась, взяла телефон и вышла из дома. Девушка захотела пройтись пешком и по этому пошла до места собрания. Когда оставалось до собрания пять минут, Юми встала в свой отряд рядом с Баджи.
— Баджи, по какому поводу собрание?
— Не знаю, Майки обычно всё на собрании говорит, не раньше. Привет, к стати.
— Угу.
Через пять минут Майки начал собрание.
— Юми Киришима, выйди сюда.
Девушка испугалась, но вышла и встала рядом с Сано. Манджиро и Рюгуджи спустились вниз ко всем оставляя Юми сверху.
— КИРИШИМА ЮМИ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! — Все кричали одно и тоже. В один голос. Девушка была настолько счастлива, что даже прослезилась.
— Юми, вот тебе наш подарок.
В это время Санзу выезжает на её байке и припарковав его слезает и встаёт ко всем.
— Б-байк?!
— Да. Умеешь на нём ездить?
— Майки, ты прикалываешься? Конечно нет!
— Значит научим.
Все разошлись, остались только Майки и Баджи, они ещё просили остаться Доракена, но тот наотрез отказался.
— Смотри. Сюда ставишь ноги, вот газ, вот тормоз. В принципе всё легко.
— Блин, Баджи, тебе легко говорить! Ты умеешь на нём ездить!
— Значит будем учиться на практике.
— Что?! Нееет!
— Даа. Садись. Я сзади поеду. Майки, ты с нами? Тут на двоих места хватит.
— Нет! Я пожалуй просто посмотрю.
— Ну хорошо, Юми, трогайся.
Девушка начала медленно нажимать на газ (я на байках не катаюсь, так что не знаю! Не судите строго! ╥﹏╥)  потихоньку тронувшись она начала ехать. На удивление у Юми всё получилось с первого раза. И спустя ещё несколько попыток она уже свободно ездила на байке.
— Ты быстро учишься, не ожидал что ты будешь так хорошо ездить.
— Спасибо, Манджиро. Ладно. Время уже много. Я поеду домой. Пока!
Девушка тронулась с места, естественно предварительно высадив Баджи, и поехала домой. Она быстро ехала на байке маневрируя между машинами. Приехав домой она припарковала байк и пошла в квартиру. После она легла спать.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя