Автор главы: Natoka-tyan
Всю учебную неделю Юми общалась только с Доракеном и Баджи. На удивление они были очень тихими и спокойными. Это её и настораживало. Она начала думать, что что-то произошло, только ей об этом не говорят. И вот в очередной раз, когда Доракен забирал Юми со школы, она решила нарушить тишину.
— Доракен, что происходит?
— В каком смысле? Я не понимаю о чём ты.
— Рюгуджи Кен. Объясни мне всю ситуацию. Почему я не вижу твою и Баджи улыбки? Почему вы стали слишком тихими, как будто кто то за вами следит или ещё что то?
Доракен опешил от таких вопросов и от такого обращения к нему. Обычно друзья к нему обращались либо по имени, либо по кличке, но не так официально.
— Пока что не известно будет ли что-то. Если что-то произойдёт, мы всё неприменно тебе скажем.
— Ладно.
Всю субботу Юми провела в компании с Акеми. Она ей рассказала про то, что попросила Майки принять её в "Тосву". Подруга была в шоке. Но поддержала идею Юми.
На удивление Киришимы, в субботу ей никто из "Тосвы" ничего не написал. Это было обидно, но одновременно она и волновалась за парней. Они хоть и знакомы недавно, но всё равно они стали ей очень дороги.
Юми вместе с Акеми весь день ходили по магазинам, сидели в кафешках и один раз были в кино. Под конец дня они просто погуляли в парке и разошлись по домам.
Дома Юми не находила себе места. Она пыталась что то поесть, потому что последний раз она ела часов пять назад и уже проголодалась, но ей и кусок в горло не лез. Она пыталась уснуть, но из-за волнения за друзей она и уснуть не смогла. В итоге вызвав такси она сначала поехала к дому Баджи. Его дома не было, на звонки он не отвечал. То же самое было и с Доракеном. На звонки вообще никто не отвечал. Сев обратно в такси она поехала на место сборов свастонов. Там все и оказались. Ну, как все, командиры, их замы и Майки с Доракеном. Спрятавшись за толстым деревом, что бы её на было видно она начала подслушивать их разговор. От услышанного он встала в ступор. А именно она услышала то, что Пачина арестовали. Через минуты три после услышанного она снова села в такси и попросила довезти её до дома Баджи. Там, заплатив достаточно большую сумму таксисту она вышла из автомобиле и оперевшись на стену начала ждать Кейске.
Спустя минут тридцать, Юми увидела силуэт Баджи, который приближался к дому. Но Баджи был не один. С ним было ещё двое. По силуэтам Юми поняла, что это были Майки и Доракен.
Когда парни были метрах в четырёх от дома Баджи, Юми завела разговор.
— Ну привет.
— Юми?! Что ты тут делаешь? — Баджи
— У меня такой же вопрос — Доракен
Майки просто молчал. Когда он рассказывал про Пачина, он увидел Юми за деревом, но не подал виду и продолжил говорить.
— Она всё знает.
— Правильно. Я всё слышала. Баджи, пригласишь на чай?
— Эм... Да, конечно, пошлите.
Все вошли в дом и пока все сидели за столом с уже приготовленным чаем, в квартире было напряжённое молчание.
— Так... Что вы теперь будите делать?
— Не знаю.... Я считаю что Пачина арестовали не по закону, но Доракен считает, что сделали всё правильно.
— А из-за чего его арестовали?
Тут в разговор вмешался Рюгуджи.
— Он пырнул ножом Осаная. Тот остался жив. После этого приехала полиция. Мы все убежали, а Пачин сказал, что останется.
— Я даже не знаю кто прав, но, парни, прошу, не ссорьтесь! Если вы по ссоритесь, то "Свастонам" придёт конец.
— Ты права. Баджи, Кенчик, мы не будем заводить разговоры на эту тему. Не важно где мы будем, по Пачина мы будем молчать. И всем остальным командирам и их замам скажем не говорить на счёт этого. Я не хочу что бы "Токийская свастика" распалась. — Майки улыбнулся и направился к выходу. — я пойду домой.... И к стати! Юми, ты теперь в "Свастонах". Завтра днём Мицуя отдаст тебе форму. Её надевать только на собрания и драки. Больше её нигде не носи. Это Баджи её везде на себе тоскает, а тебе нельзя. Завтра в девять вечера собрание. За тобой кто нибудь приедет. Пока! — Майки помахав рукой ушёл, а Юми переваривала в голове всю полученную информацию.
— Блять, походу майки её сломал. Ладно, мне тоже пора идти, пока Баджи!
Доракен так же вышел из дома, а Кейске начал приводить в чувства Юми. Он потряс её за плечи, но от той никакой реакции.
— Бляяя, я её так долго пр водить в себя буду. Ладно... Прибегнуть к крайним мерам...
Баджи наклонился к лицу девушки и осторожно поцеловал её в губы. Юми быстро пришла в себя и оттолкнув Баджи закрыла лицо руками и залилась краской.
— Ты что творишь? — буркнула еле слышно девушка сквозь руки.
— Ты в себя не приходила. Ты хоть поняла что тебе Майки сказал?
— Угу... Отвезёшь меня домой?
— Конечно, пошли.
Двое вышли из дома и уселись на байк. Юми уже привыкла обнимать со спины всех кто её катает или отвозит куда то на байке, по этому в этой ситуации она поступила так же. Приехав к дому в котором жила Юми, Баджи поцеловал её в щёку и попрощавшись уехал. Это уже вошло у них в традицию. Однако Юми до сих пор не привыкла к этому и жутко краснела. Добравшись до квартиры она скинула с себя сумку и обувь, после чего пошла в комнату и переодевшись в пижаму завалилась сразу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... [Заброшен]
Fanfiction- Что ты здесь забыла?! - злым голосом сказал он. Я ничего не хотела говорить. Мне было страшно, вдруг он тоже меня избить хочет. - Ещё раз спрашиваю, что ты здесь забыла?! - уже присев на корточки, сказал xxx. *** - Эм... xxx, я тебя люблю. Он яв...