глава 2

191 8 0
                                    

Авторы главы: yulianna_0_0_, Natoka-tyan

Утро. Сегодня суббота, хоть что то радует. Время было 11:50, встав с кровати, я посмотрела в окно. Лил дождь. Я не знала что мне сегодня делать. Насколько я помню, Акеми уехала к своей бабушке в деревню на выходные. Поэтому с ней погулять не получиться. Я вспомнила что вчера вообще не ела, и захотела сильно есть. С этой мыслью я пошла умываться. После водных процедур я приготовила себе омлет. За завтраком я думала что мне весь день делать.
Когда с едой было покончено, я решила сходить погулять. Джинсы были чистыми, по этому я просто сменила чёрную футболку на белую с надписью: "У меня всё хорошо! Так мне и надо! "
Обычно я всегда ходила гулять под дождём. Он успокаивает. Звук дождя он прекрасен, как какая-то прекрасная музыка, рай для ушей. А запах великолепен, свежий. Прогуливаясь под дождём, чувствуешь свободу, избавление от всех проблем и на улице из-за дождя мало людей.
Даже не взяв зонт я пошла гулять. Музыку я не слушала, я наслаждалась звуком дождя и думала о своём, а если быть точнее, то мои мысля занял Доракен.
*Блин, он всё таки такой классный... Его голос... Запах.... Телосложение.... Единственное характер говно. А так он прекрасен! Но из-за этой ссоры, я не думаю что мы будем общаться... Хотя... Мы скорее всего больше не встретимся. По этому даже не буду думать об этом. *
Я вспомнила, что недавно не так далеко от моего дома открылся парк. Мой путь был направлен в этот парк. Идя, я поняла, что возможно, я и вправду влюбилась в Рюгуджи, хотя, скорее всего, это просто симпатия.
— О, а вот и парк! Как здесь красиво! — вслух сказала я.
В этом парке было очень много деревьев, ровные дорожки, даже детские площадки и тренажёры. Беседки покрашены все по разному. И много красивых фонарей. Людей из-за дождя было не очень много.
Идя по парку и любуясь им, я увидела, недалеко от себя знакомые фигуры. Две из них были похожи на Майки и Рюгуджи, но их было трое. Я решила подойти поближе. Подойдя, я убедилась, что это они и есть. Как только я увидела Кенчика, моё сердце начало бешено стучаться. Я пыталась его(сердце) хоть как-нибудь остановить, но что-то не получалось. А третий человек, который с ними стоял - была девушка. Достаточно красивая, длинные светлые волосы, средний рост, ухоженное лицо. Она стояла возле Доракена и пыталась его всячески обнять и у неё иногда получалось. Рюгуджи улыбался ей и почему-то мне кажется, что она ему нравится. Я отбрасывала разные мысли о том, что влюбилась в Доракена, и говорила в мыслях сама себе, что любовь вообще никому не нужна и от неё только боль и разочарование.
Я немного захотела есть и увидев недалеко от своих знакомых ларёк я пошла туда. Купив дорояки я пошла в противоположную сторону от них. Но произошло то, чего я вообще не желала...
— ОООООО ЮМИИИИИИИИИИИИ.
* Это Майки. 100%*
Я даже не собиралась поворачиваться, я не хочу. Сделаю вид, что не услышала его.
— ЮМИИИИИИИИИИИИ — ещё громче и не унимаясь прокричал Майки.
Он подбежал ко мне и взял за плечо. Я повернулась и сказала :
— О, привет, а я даже не увидела тебя.
Где-то позади шел Доракен и девушка.
— Как дела? Чтобы ты здесь в парке делаешь? — спросил Майки улыбаясь.
— Дела хорошо, у тебя как? А в парке просто гуляю. — Я ярко улыбнулась в ответ Майки.
— Пошли с нами! — улыбаясь проговорил Майки.
К этому времени подошли они. Доракен даже не поздоровался.
— К стати, Юми, это моя сестра Эмма, Эмма, это Юми - моя подруга.
— Приятно познакомиться — я улыбнулась и протянула руку Эмме.
— Взаимно. — мило улыбнувшись, мне пожала руку Эмма.
— Ну так что, идёшь с нами? — спросил с надеждой Майки.
— Не знаю.... Можно.... Наверное...
— Понятно, значит ты идёшь с нами! — Майки взял меня за руку и повёл к какой-то беседке, а Эмма и Рюгуджи шли за нами. Просидели мы в этой беседке минут 30. Всё это время мы разговаривали, но Кен даже не посмотрел на меня, ну и ладно. Кстати, оказалось, что Эмма вообще топовая!! Такая крутая! Мне кажется мы с ней станем хорошими подругами.
— Слушайте, ребят, к нам сейчас ещё один человек присоединиться. — сказал Майки.
— Кто? — спросил с явным раздражением в голосе Доракен.
— Баджи.
— А кто это? - спросила я, в мыслях надеясь, что он будет спокойным как Кенчик, но дружелюбным как Майки.
— Это друг, вот этих двух — показав на Майки и Доракена пальцем проговорила Эмма — постоянно втроём о своих байках разговаривают.
— Ясненько.
— А когда он приедет? — спросил татуированый уже с безразличием, но с капелькой радости в голосе.
— Он уже приехал, вооооон там он. — показав пальцем, в ту сторону, откуда приближалась фигура. — БАДЖИИИИ, МЫ ЗДЕСЬ. — кричал Майки.
Баджи подошёл к нам. У него были длинные чёрные волосы, карие глаза и были очень видны клыки и довольно высокий рост.
— Здаров. — сказал длиноволосый, пожав руки Доракену и Майки.
Баджи посмотрел на меня и улыбнувшись сказал:
— Аривет, а ты кто?
— Я - Юми Киришима
— А я Баджи Кейске.
Мы пожали друг другу руки и Кейске заржал.
— Э, ты чего? — спросила я.
— Ты так мило картавишь!
—... *вдох* ДА БЛЯЯЯЯЯ.
— Ладно-ладно, извини!
И все остальное время я разговаривала с Эммой, потому что та кучка пидорасов надо мной ржали😐. Все это время Рюгуджи ни одно слово мне не сказал, даже не посмотрел на меня. Обидно, но хотя не важно, мы же даже не друзья. Весь день мы просидели в парке в этой беседке. За весь день дождь прекращался где то с 4 до 8 вечера.
— Ого, уже 10, я домой пошла. — я
— Пока, Юми! — и Майки налетел на меня с обнимашками, я обняла его в ответ.
— Пока, Майки. — Я улыбнулась ему.
Я обнялась с Эммой и уже пошла домой, как ко мне подлетает Баджи.
— Э, а ты куда это одна собралась в такую темноту? — Он закинул свою руку мне на плечо приобнимая.
— Кейске, ты больной? Ещё светло, мне 5 минут до дома дойти.
— Ну и ладно, я все равно с тобой пойду. — не убирая руку с плеча Баджи продолжил идти со мной.
— Ну ладно, иди.
Когда мы вышли из парка, мне стало прохладно и Баджи накинул на меня свою байкерскую куртку, которую я до этого видела на Майки и Доракене. Рюгуджи остался в одной футболке, я изначально была против, что бы он мне давал свою куртку, но он настоял и мне пришлось согласиться.
Мы шли минут 10 в тишине. И как раз подошли к моему дому.
— Ну, вот и все, мы пришли. — я.
— Ты живёшь в квартире?
— Нет в частном доме. А что, не видно??
— Ой, да ладно тебе, не заводись, карлик.
— Э,не надо мне тут, подумаешь всего лишь на голову выше.
— На чай то пустишь?
— Нуууууууууууууууууууууууу-специальо протягивая гласные и открыв дверь, сказала я.
— Каральки гну, я прохожу.
— Пиздец, ну проходи, так уж и быть.
Далее, мы прошли на кухню, я налила Баджи чай и мы разговаривали. Если честно, то он мне за один вечер наших разговоров, стал каким-то близким человеком, которому бы захотелось открыться и рассказать все. Мы засиделись за разговорами до трёх ночи. За это время я узнала, что он меня на год старше и ушёл из школы после девятого класса.
— Времени уже много, я пожалуй пойду домой.
— Какой домой?! Ты видел время?! У меня останешься! Ты спать будешь в зале или в моей комнате?
— В зале. И да, где у тебя душ?
— Вон та дверь — я показала на неё пальцем. — тебе нужна сменная одежда?
— Ага.
— Так.... Сейчас поищу, сиди тут.
— Куда я денусь?
Я в своей комнате нашла большую мужскую футболку и откуда то мужские шорты. Я дала эту одежду Баджи.
— Эй! Лови аптечку!
Я бросила в Кейске полотенце.
— Ты чего? Страх потеряла?
— Пока. — я показала язык Баджи и быстро деранула в комнату, закрыв дверь на замок.
— Я до тебя ещё доберусь.
— Ну-ну. Всё иди. Я спать хочу.
— Ну и спи.
Баджи ушёл, я переоделась в пижаму и легла. Прошло примерно 30 минут и я вспомнила, что Баджи я не дала ни подушку, ни одеяло, ничего. Встав с кровати, из шкафа я достала все постельное белье и пошла к клыкастику. Как только я пришла, он уже спал, только на полу.
— ЭЙЙЙЙЙ, ТЫ СПИШЬ????????? — крикнув в ухо Баджи, я бросила в него подушку.
— АААААААААА. — заорал Баджи.
— Ты чего орёшь? Соседей разбудишь. Я тебе тут постельное белье принесла.
— а, спасибо.
Я помогла Баджи расправить диван и пошла спать.
Я лежу в кровати примерно час и все никак не могу уснуть. И вдруг, я услышала как что-то шуршит возле подушки. Повернув голову, я увидела сорончу.
— БЛЯТЬ. — я пыталась как тише прокричать.
Быстро выпрыгнул из кровати и закрыв двери в комнату, я побежала к Баджи.
— БАДЖИ, ПРОСЫПАЙСЯ. — Я тресла его как непонятно кого.
— Ммм,что такое? — сонным и хриплым голосом сказал Баджи.
— БААААДЖИИИИИИИИИ, ТАМ СОРОНЧА.
— Кто?
— СОРОНЧА.
— *смех*
— ДА ЧЕ ТЫ РЖЁШЬ?! Я очень сильно боюсь насекомых, что иногда даже до слез доходит. — И в этот момент у меня уже слезились глаза.
— Ты так мило картавишь. — сказал Баджи и мило улыбнулся. — ложись со мной, завтра эту саранчу убьём.
— Ты убьёшь.
— Я убью. Всё, спи.
Я легла с Баджи и он обнял меня, я повернулась к нему лицом и обняла в ответ уткнувшись лицом в грудь. В его объятьях было тепло и уютно, по этому я быстро уснула.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя