Автор главы: Natoka-tyan
POV: Юми
Утро воскресенья. На удивление я проснулась сама в девять утра. Вспомнив о предстоящем дне я сразу пошла в душ. В душе я полностью помылась и помыла голову. Как только я вышла из душа, в дверь раздался звонок. Я наспех вытерла голову и обматавшись полотенцем вышла из ванной открывать дверь. Я открыла дверь и за ней стоял Мицуя.
— Привет, вот форм.... Ээээээ...
— О, привет, Мицуя! Проходи, будешь чай?
— Эм... Нет, спасибо, я наверное пойду...
— Ой, да хватит тебе стесняться! Проходи!
Я затолкала Мицую в квартиру и взяла форму что бы померить. Мицуя как прирождённая швея примерно на глаз отмерил мои размеры. Я зашла в свою комнату и быстро переодевшись в форму вышла.
— Ну, как? — я покрутилась перед парнем.
— Форма тебе ровно по размеру подошла! Хоть я и делал замеры на глаз. Так... Я наверное пойду, кто за тобой вечером приедет я не знаю, но приедут без пятнадцати девять. — Мицуя встал из-за стола и пошёл к выходу — Пока, Юми!
— Пока!
Закрыв дверь я пошла приводить себя в порядок до конца. Умывшись я высушила волосы феном и расчесалась. Хоть я и понимала, что до приезда кого-то за мной ещё десять с половиной часов, но уже начала готовиться. Я сделала высокий хвост. Макияж я сделала слегка заметный. Немного тонального крема, слегка румян, самые обычные стрелки и немного теней. Гелем для бровей я уложила брови и кёрлером для ресниц завила ресницы. Макияж был готов. На это ушло почти два часа. В двенадцать часов я захотела кушать по этому приготовила панкейки и покушала их с вареньем и чаем. Ещё минус час. Дальше надо было занять время и я села смотреть сериал. Я даже не заметила как пролетело время. В восемь пятнадцать я пошла в ванную что бы проверить макияж. Он держался хорошо, но на всякий случай я брызнула специальным спреем для того, что бы макияж держался дольше и намазала губы блеском + бальзамом. Ещё на раз расчесав хвост я пошла надевать форму. Надев её я нашла у себя дома берцы, достаточно хорошие, я их вроде бы покупала в прошлом году для того, что бы ходить в них на ВПК(военно потреотический клуб), но что то не сложилась и я их так ни разу и не надела. Осталось пятнадцать минут до приезда кого-то за мной. Просидев эти пятнадцать минут в телефоне я услышала звон в дверь. Открыв её я увидела за дверью Чифую.
— Привет, ты готова?
— Привет, да, сейчас.
Я обулась и взяла телефон. Слава богу в форме было много карманов на застёжке.
— К стати, классный макияж.
— Спасибо.
— А ещё ты очень мило картавишь!
— Да блин. Опять это.
— Извини, пошли вниз.
— Угу.
Я закрыла дверь и пошла вслед за Чифую. Сев на его байк я уже по привычке обняла его. Мы тронулись. Чифую ехал не так как Баджи или же Доракен, он ехал достаточно быстро с опасными манёврами. Когда мы приехали оставалось ещё десять минут. Спустя это время я встала в первый отряд, туда, куда мне сказал вставать Майки. Я была в отряде Баджи, это радовало. Вот девять ноль ноль. Собрание началось. Людей было очень много. 150 человек, как никак. Майки вышел на какую то возвышенность и сразу начал говорить. Как только его все увидели, то тут же замолчали. Только Баджи тихо мне сказал, куда и когда выходить.
— У нас новый участник. Прошу выйти и встать рядом со мной.
Я вышла и прошла к Майки и встала рядом.
— Юми Киришима.
Со всех сторон послышались крики по типу: "Она же девушка!", " Что она может?", "Да её сразу же вырубят!" и тд. Тут голос подал Доракен.
— ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ! ОНА ДЕРЁТСЯ НЕ ХУЖЕ ВАС!— А так же у нас новый командир третьего отряда. Прошу выйти сюда.
Из третьего отряда вышел парень, ростом чуть выше Майки. Кожа у него была темнее чем у кого либо. Он был в очках и брови у него были странной формы. Пока он шёл до Майки, он смотрел на меня оценивающим взглядом, после он усмехнулся и отвёл взгляд.
— Тетта Кисаки.
Где то я уже слышала это имя. А, точно! Мне соя одноклассница Хината рассказывала, что он в детстве был её другом. После представления мы встали в свои отряды. Майки ещё что-то говорил, но я особо не вникала. После собрания домой меня отвёз Майки. Пока мы ехали, Майки спрашивал о разных вещах. Когда мы подъехали к моему дому, я слезла с байка и тут Майки задал очередной вопрос.
— К стати, Юми, а когда у тебя день рождения?
— первого июля, а что?
— Да просто, к стати, тебе же вроде осталась неделя учёбы, верно?
— Верно, неделя и каникулы! Ладно, пока Майки!
— Юми, можешь называть меня Манджиро. Майки это просто кличка. На самом деле меня зовут Сано Манджиро.
— Хорошо, пока Манджиро!
— Пока Юми!
Майки уехал, а я пошла в квартиру. Закрыв дверь я пошла сразу переодеваться. Переодевшись я смыла косметику и расплела волосы. После я легла спать. Время было пол одиннадцатого и мне утром надо будет рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... [Заброшен]
Fanfiction- Что ты здесь забыла?! - злым голосом сказал он. Я ничего не хотела говорить. Мне было страшно, вдруг он тоже меня избить хочет. - Ещё раз спрашиваю, что ты здесь забыла?! - уже присев на корточки, сказал xxx. *** - Эм... xxx, я тебя люблю. Он яв...