глава 7

121 3 0
                                    

Автор главы: Natoka-tyan

Вся учебная неделя проходила не очень интересно. Учебники сдали в среду. А выпускной должен быть в субботу. Я готовилась к выпускному. Позвонила Мицуе ещё в понедельник и спросила, сможет ли он для меня сшить платье. Он согласился и я приехала к нему что бы он снял мерки. После этого он меня выпроводил из дома и сказал, что бы я его не беспокоила. И что он сам мне в субботу в девять утра привезёт платье. Естественно я ему сказала, что выпускной у нас в одиннадцать.
И вот суббота. Время восемь утра, а я уже сижу у парикмахера. Я ему показала очень красивую причёску и он принялся её делать. Он её сделал за час. Поблагодарив и отдав деньги я вызвала такси и одновременно позвонила Мицуе сообщить, что приеду чуть позже девяти и что бы он меня подождал у моей квартиры. Приехав я поднялась к квартире, Мицуя уже был там. Я пригласила его в дом и взяла платье. Померив его я покрутилась перед Такаши. Он сказал, что платье сидит идеально и попрощавшись ушёл. Ко мне через две минуты приехал визажист. Он сделал мне лёгкий макияж, стрелки, накрасил ресницы. После оставалось двадцать минут до выпускново. Я вызвала такси и надела туфли. После взяла сумочку в которую бросила телефон и ключи от квартиры. Я вышла из дома, к этому времени такси уже приехало. Я села в автомобиль и поехала к школе. У школы никого не было, все уже разошлись по классам. Я быстро поднялась на нужный этаж и забежала в свой класс. Я села со своей подругой. После долгой и занудной речи нас пригласили в пресс-центр. Там по очереди вызывали для получения аттестатов. Сначала выдавали красные, потом синие аттестаты. Красные все выдали. Пошли синие. И вот моя очередь.
— На сцену приглашается Киришима Юми для получения аттестата.
Я вышла на сцену. Пожала руку директору и взяла аттестат.
Я к стати забыла сказать! На мне была золотая лента с с белой надписью выпускник 2022.
После вручения аттестатов все вышли из школы. Перед выходом из школы была большая площадь, на ней танцевали выпускники. Когда я вышла, увидела кучу стоящих байков за пределами школы. Немного оглядевшись я увидела их. Свастонов. Майки, Доракен, Баджи, Чифую, Мицуя, Хаккай, Пеян, Соя и Нахоя. Я подбежала к ним и они меня все обняли, я обняла их в ответ. Сказать то что мои одноклассники и просто ребята из школы были в ахуе, это ничего не сказать. Дальше шли разные танцы и всякая фигня. Под конец выпускного объявили медленный танец. Я думала, что меня никто не пригласит, по этому расслабленно стояла и смотрела на людей, которые уже выходили на танцпол. Но тут передо мной возникла стена под названием "Кен Рюгуджи".
— Потанцуем?
— Давай.
Я улыбнулась ему и попросив подругу подержать мою сумку направилась вместе с Доракен на танцпол. Я положила свои руки ему на плечи, а он свои мне на талию.
Честно говоря, я еле доставала руками ему до плеч. По росту я была ему ниже груди.
Когда закончился медленный танец, все начали расходиться. Я же забрала сумку у подруги и попрощавшись с ней пошла к своим. Да. К своим свастонам. Все меня поздравили с выпуском.
— Так, парни, предлагаю отпраздновать мой выпуск у меня! Так. Чифуя, Мицуя, Хаккай и Пеян едьте за продуктами, но сначала до меня. А все остальные за выпивкой!
Я с парнями поехала до своего дома. Там я всем восьмерым сказала что покупать и в каком количестве. После того как они уехали, я бысто начала прибираться во всех комнатах. В ванной, кухне и зале особо прибирать ничего не надо, разве что на кухне посуду подмыться и всё, а вот спальня..... Там всё сташно.... Разные фантики, одежда разбросана везде, кровать не заправлена и тд. Я быстро начала прибираться в комнате, половину всей одежды я скинула в корзину с грязным бильём, оставшуюся одежду я прибрала в шкаф. Выкинула все фантики и заодно вынесла мусор. Быстро заправила кровать. Тут раздался звонок на телефон.
— Да? — устало произнесла я.
— Юми, мы забыли. Какие чипсы покупать?
— Ааа, Майки, я думала вы уже обратно едите. Возьмите каждого вкуса по одной пачке среднего размера. Я потом половину суммы отдам.
— Хорошо, деньги отдавать не надо! И да.... Ты просила алкашку купить... Хаккай попросил свою старшую сестру, она согласилась... Только мы забыли что именно из алкоголя покупать....
— *усталый вздох* Ну... Не знаю... Шампанского и пива точно берите... А там уже себе кто что хочет. Шампанского ящик, пива.... Ну думаю бутылки четыре трёх литровые.
— Ага, хорошо, пока!
— Стой! Я вам забыла сказать, что бы вы взяли ещё каких нибудь фруктов, там... Яблок, бананов и тд. Ну и ещё закусь.
— Понял.
Я отключилась и пошла искать стаканы под алкоголь. На удивление у меня было много разных. Я смогла найти девять фужеров для шампанского и девять обычных стаканов под пиво. Через минут двадцать раздался звонок в дверь. Я открыла дверь и в квартиру завалидось семь парней, каждый из которых держал по два пакета покупок.
— Что бы я ещё раз согласился идти в магазин! Да никогда в жизни!
— Баджи, не бухти. Всё взяли?
— Да, к стати, а где Чифую?
— Я тут!
— Ты чего так долго поднимался?
— Юми, не поверишь, ты попросила этих дебилов взять немного фруктов, а они набрали их на все эти два пакета и заставили это всё тащить меня!
— Мда.... Ну ладно! Пошлите в зал! Таак.... Какие сначала чипсы взять? С крабом или с лобстером?
— Давай с лобстером! — послышалось пять голосов которые крикнули это.
— Хорошо!
Я достала очень большую миску для чипсов и скинула туда два вкуса сразу. Я понесла миску в зал, заодно захватя бутылку шампанского. После я снова вернулась на кухню и нарезала сыр. Отнеся и сыр в зал я заметила, что все с интересом рассматривают фотографии на полке над телевизором.
— Эй, Юми, а что это за люди? — Соя
— Да к стати, ты о них не рассказывала — Нахоя
— Да вы и не спрашивали.... Это.... Мои родители и друзья... Бывшие друзья....
— А почему бывшие? — Хаккай
— Это достаточно грустная история...
— Рассказывай — Очень решительно произнёс Майки подходят ко мне и усаживая меня на диван садясь рядом.
Все сели вокруг меня, кто то по бакам, кто то на корточки передо мной, а кто то на спинку дивана сзади меня.
Я начала рассказывать.

I will love you forever... [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя