POV: Автор
31.10
День битвы с "Вальхаллой". Юми пыталась настроиться морально. Физически с ней было всё хорошо.
Подходило время, когда Юми уже должна быть на месте драки. По этому она выйдя из квартиры и закрыв её, вышла из дома и села на байк. После заведя его поехала на нужное место. Приехав чуть раньше нужного, она почувствовала себя животным в клетке. Помимо двух банд, которые должны драться, сидело ещё куча разных парней, они будут смотреть драку.
Чуть позже приехали все "свастоны". Кто то держал знамя. Двери открылись и все вышли на встречу вражеской банде.
Какой то мужик начал что-то говорить, но вскоре замолчал, потому что ему врезал Кадзутора и тот отключился.
- Да начнётся битва! - Кадзутора (слова не помню, ну пусть будет так).
Все побежали друг на друга. Все начали драться. На Юми побежало сразу два парня, однако она сделав шаг назад спокойно дала эти парням врезаться друг в друга. Они упали в отключке.
Доракен дрался с Ханмой. Майки поднялся на какую то кучу хлама, где на него напали Кадзутора и.... Кисаки.
Юми не ожидала, что он предаст "свастонов".
Майки врезали по голове какой то жестяной палкой, однако он продолжал стоять.
Юми глазами искала Баджи и одновременно дралась с какими то пацанами, которые нападали на неё кучей. На неё напало сразу четыре парня окружая со всех сторон.
*чёрт... Не справлюсь одна* - подумала Юми. И Ясухиро, как будто услышал её мысли, пришёл на помощь. Двоих он вывел из игры, а оставшихся двоих Юми сама отправила в нокаут.
Она не смотрела всего лишь минут десять в сторону майки, однако когда она повернулась, то увидела, как Кадзутора пырнул Баджи ножом в спину. Но в это время подоспел Такимичи, который на удивление как всегда вовремя и откинул Кадзутору. Драка продолжилась.
Юми уже не понимала где и кто. Она просто била всех, кто был в светлых куртках. Так же она изрядно устала и понимала, что если драка затянется ещё хоть на тридцать минут, она не выдержит.
Но тут произошло то, чего никто не ожидал. Баджи, который и так уже истекал кровью, пырнул сам себя ножом в живот. Юми видела, что это смертельно. Она начала плакать подбежав к Баджи. Тем временем Майки начал бить Кадзутору, Такемичи опять влез и успокоил Майки.
Юми и Чифуя сидели и плакали над Баджи. Тем временем уже раздавались в далеке сирены полиции. Все начали потихоньку уходить.
- Я останусь, а вы уходите.
Это были все слова, которые сказал Кадзутора. Баджи ещё что-то говорил Чифуе и Такемичи, а мне он лишь улыбнулся и сказал такие слова на последок:
- Карлик, я тебя люблю.
Он улыбнулся ещё сильнее и искреннее. Юми заплакала ещё сильнее. Баджи перестал дышать. Доракен и Майки еле оттащили Юми от тела Кейске. После все ушли. Остались лишь Кадзутора и тело Баджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will love you forever... [Заброшен]
Fanfiction- Что ты здесь забыла?! - злым голосом сказал он. Я ничего не хотела говорить. Мне было страшно, вдруг он тоже меня избить хочет. - Ещё раз спрашиваю, что ты здесь забыла?! - уже присев на корточки, сказал xxx. *** - Эм... xxx, я тебя люблю. Он яв...