Для:20ChakChak06
Реакция на признание.
Йоичи Исаги:
Это случилось, когда его команда проиграла команде Кире. И когда он грустный ходил, и был в своих мыслях.
То сзади, бежала к нему, подруга. То бишь Т/и.
- Исаги-кун, подожди!
Бежала к нему ты.
- ...
Он не отвечал...
- Исаги-кун!!! Подожди!!!
Ты начала громче звать его.
- А?..
Он повернулся в сторону, знакомого голоса.
- Т/и-тян? Привет.
- И тебе привет...
Перевела дыхание ты.
- Круто вы сыграли)!✨ Хоть вы и проиграли... Но все же, вы молодцы!
- Нет, никакие мы не молодцы, мы проиграли. И вся моя вина...
- Не надо винить себя Исаги-кун! Ты достойно сражался, против Киры-куна!
- Не нисы чушь, я плохо играю...
Тебе его слова не понравились, и ты взяла его за обе щеки, и немного ближе приблизила к своему лицу. Что у него появились румяна.
- Йоичи Исаги, ты - не слабый футболист! Тебе надо раскрыть свой потенциал! Открыть ключ к сердце, которое все ещё заперт на замке! Быть свободным как птица! Помни: твоя семья, родственники, друзья и я. Мы всегда поддержим и будем поддерживать! Я не сдамся, и буду поддерживать настолько сильно, насколько это позволит!!! Я люблю тебя Йоичи! И буду всегда с тобой, хоть ты этого и не желаешь!
И после последних слов, он тебя сильно обнял. И не сдержал своих слёз.
- Т/и... Я тоже тебя люблю! И я в этом не сомневался, на счёт твоих слов. Ты всегда держишь своё слово)!
И вы обнялись).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.