11 реакция на...

4.9K 77 56
                                    

Для:_Gadalka_Anastasia_

Реакция на то, что Т/и родила от него ребенка.

Тут не все персонажи!

Статус: Женаты.

Так! Я не буду писать, как проходила беременность и т.д., я просто буду писать какие были роды пол ребенка и т.д.

Исаги:

Дата рождения ребенка: 25 июня.

Роды принимали обычным образом. И проходили роды примерно 7 часов. И на свет появился мальчик, и будущий футболист. Характер отца, а внешность матери. Назвали Исаги И/с.

Он родился очень активным ребёнком. Ещё с младших классов, Йоичи учил играть в футбол. Правда маленький И/с, иногда попадал мячом в окна. Не только в их доме, но и в соседских тоже. Что те двое получали от злой Т/и. А когда приходили ваши соседи разбираться. То Т/и, приходится всегда спасать их шопы.

Со словами: "Чё?! Вы думаете, что 5-ти летний ребёнок, сможет так сильно, ударить по мячу, да так. Что попадёт в ваше окно?! А ничего, что в этом районе, подло детей СТАРШЕ, за нашего сына!" И так каждый раз, когда И/с, разбивает окна соседей...

Но благодаря отцу, И/с стал одним из лучших футболистов в школьных сборах. Благодаря ему, его команда всегда побеждала.

И/с, было очень много поклонников. Девчонки были просто безумна любили его, и хотели, чтобы кто-то из них, бала девушкой красивого и популярного футболиста. Но И/с, не особо обращал на них внимание. (Походу частичка характера твоя имеется. 🤭) Потому, что ему была важнее карьера...

Вы очень гордитесь своему сыну. Что пошёл по стопе отца. И добился успеха лучшего футболиста.

 И добился успеха лучшего футболиста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бачира:

Дата рождения ребенка: 13 октября.

Роды принимали обычным образом. И проходили роды примерно 8 часов. И на свет появилась девочка. Характер и внешность отца. Назвали Бачира И/д.

Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя