Реакция на то, что Т/и и И/п, встретились за долгое время.
Пред-история:
Вы переписываетесь, но давно не виделись. Ведь ты переехала в другой город. Иза учёбы.
Ты с И/п, дружите с детства. Вы каждый день переписыватесь, но не скидывали свои фота. Чтобы сохранить интригу, когда вы встретитесь.
Когда ты приехала в Токио. То конечно же, вы договорились встретиться. Вы договорились встретиться в торговом центре.
Ты стояла возле входа торгового центра, и ждала его.
Исаги:
Ты ждала его примерно 25 минут. И ты ему писала, что ты уже на месте, и ждёшь его около 25 минут.
(Знаешь, год назад, возле нашего торгового центра, я ждала свою ЛП 2 часа!!!)
Но он не отвечал...
— Что-то случилось что ли? Почему он не отвечает?
Волновалась ты...
Но после ты увидела вдаль силуэт, который очень быстро побежал.
Ты сразу узнала Исаги, и побежала к нему на встречу.
Когда вы уже были на шаг друг друга. Исаги тебя обнял.
— Привет Т/и)!
Он продолжал тебя крутить.
— Исаги! Я же тяжёлая!
— Ни капельки).
Он все же прекратил тебя крутить.
— Давненько не виделись Т/и). Ты стала такой красивой и женственной...
Немного покраснел.
— А ты стал сильным, красивым и мужественным). Раньше ты не мог меня поднять, а сейчас. Ты уже можешь меня и крутить).
Мило улыбнулась ты.
После разговора, вы пошли в торговый центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.