Для:Tekelvp
Реакция И/п на то, что Т/и их нарисовала.
Исаги:
Ты сидела одна в квартире, а Исаги пошел в магазин за продуктами. Тебе было скучно, а листать инстаграм/тик ток/ютуб/телеграмм, надоело. И ты решила порисовать.
Ты решила написать Йоичи.
Рисовала не долго. И ты немного не успела закончить рисовать его. Как сам Исаги вернулся. Он положил продукты на стол в кухне. А сам пошел в вашу спальню. Ведь он знает, что ты почти 24/7, сидишь там.
Он открыл дверь в спальню, и видит тебе сидячую за рабочим столом.
Он подошёл к тебе.
— Что рисуешь?
— Тебя любимого).
Ты показала ему почти дорисовоного его.
— Правда ещё не дорисовала...
— Это очень красиво, мне нравится).
Он поцеловал твою макушку.
Бачира:
Когда вы ели, то у тебя появилось вдохновения. Ты побежала к своему рабочему столу. И начала рисовать своего пчёлку, как он ел рамэн.
Бачира подошёл к тебе.
— Т/и, милая, что-то случилось?
Он подошёл к тебе по ближе. Он хотел, посмотреть что ты делаешь. Но ты закрыла скетчбук собой.
— Рано! А так, у меня появилось вдохновения. И по этому, я не должна его упустить.
— Понял тебя).
Он улыбнулся, и погладил тебя по голове, и ушел обратно на кухню кушать.
Ты рисовала не очень долго. И ты наконец-то дорисовала свою пуську. И показала ему.
— Т/и, это красиво очень)! 💕 Мне нравится, но почему я один, а не с тобой ем рамэн?
— Я хотела тебе одного нарисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.