6 реакция на...

8K 94 8
                                    

Реакция на то, что Т/и не эмоций.

Пред-история:

Когда тебе исполнилось 5 лет. То на твоих глазах, убили всю твою семью. А саму тебя похители...

Ты уже была другой девочкой... В глазах было пусто. Лицо ничего не выдавало...

Ты была в похищении не очень долго, чуть меньше недели...

И тебя отправили в детдом. Там ты тоже, была не долго. И тебя забрала какая-та женщина... И ты была с ней. Ещё с младших классов, ты мастерски играла в футбол...

Та женщина тебя любила, как родную дочь. И по этому, она хотела, чтобы у тебя на глазах были искры. А лицо, выражало радость... И она думала, что футбол - это решение проблемы...

Тебе понравился этот вид спорта. И тебе оно помогло... Но только в нутры.

И когда тебя пригласили в Блю лок. То ты подумала, что это твой шанс, стать намного лучше...

Исаги Йоичи, Бачира Мэгуру, Кунигама Ренске и Чигири Хэма:

Когда вы ели, то к тебе подсели Исаги и Бачира.

— Не возражаешь? - сказал в твою сторону Исаги.

— Как хотите... - тихо, и чуть вяло говорила ты.

— Т/и-тян, почему у тебя, нет эмоций? Ни улыбки, ни смеха, ничего! - задал вопрос Бачира.

— Да, и нам интересно... - подслушали ваш разговор, Кунигами и Чигири.

— Вы действительно хотите это знать? - чуть с интересом в голосе, говорила ты.

— А как же! - говорили все в четвёром.

— Ну...

Ты им рассказала свою историю детства. Они были в шоковом состоянии, и не знали, что им сказать...

— Ну... Теперь вы в курсе, почему у меня нет эмоций...

— Т/и-тян... У меня нет слов... - говорил все ещё в шоковом состоянии Йоичи...

— И у меня... - одновременно говорили парни.

— Вот только, не надо меня жалеть. И... Я хочу поменяться... И Синяя тюрьма - мне поможет... Так что, я не собираюсь быть позади...

— Мы тоже, не собираемся отставать! - говорил Бачира.

Они все в четвёром, были в шоке, от твоей истории... И думают, как тебе помочь...

Баро Шоэль:

Когда ты ему рассказала свою историю. То он говорил, что ему плевать на это... Но в душе, он хотел тебе помочь... Но не хочешь рушить свою репутацию...

Наги Сейширо:

Когда ты ему рассказала свою историю. То он думал, как бы тебе в этом помочь... Даже говорил это Рео... Он тоже думал, как бы тебе помочь... И они вдвоем думали, что может и в правду, Блю лок, тебе поможет... Но не факт...

-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+

... Жду идей...

Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя