Реакция на то, что у Т/и, эти дни.
Исаги:
Он часто с тобой. А когда у тебя начинаются эти дни. То он забывает про тренировку. И 24/7, всегда возле тебя. Когда ты о чем то просишь. То он обязательно выполним. Иногда даже можно сказать, что он знает на перед, что ты хочешь...
Даже не прося его, он сам сделает тебя чай, сделает грелку, укроет, обнимет и так далее.
Бачира:
Он 24/7 с тебя, а когда у тебя эти дни. То прям вообще. 25/8 ВОЗЛЕ тебя. И уходит тогда, когда ты его попросишь, чтобы он сходил за прокладками и сладостями.
Он без всякого стыда их покупает, и знает какие надо брать. А когда он обходит стороной игрушечный отдел. То конечно краем глаза, он увидит, что тебя может поднять настроение ещё лучше. Это всякие плюшевые игрушки. И тебе приятно и ему приятно.
Чигири:
Точно также как с Исаги. (Простите, просто нет идей... Хоть он мой один из любимых персонажей...)
Наги:
Он иногда проводит с тобой время. Ведь он 24/7, играет в одни видео игры. А когда у тебя это дни. То он отставляет телефон или приставку в сторону, и забывает до тех пор, пока у тебя не закончится эти дни.
Он тоже сходит в магазин за продуктами и сладостями. Хоть ему и будет лень. Но ради тебя, он пойдет. Правда он тебя звонит, и говорит какие прокладки брать. А когда ты ему объяснишь какие, то он быстро бросает трубку, со словами "Понял...". И быстро возвращается домой.
Он 70/30, сделает все что ты попросишь... Но он бережно за тобой ухаживает. Правда не как фарфоровую вазу, а чуть крепче чем фарфор...
Рео:
Все точно также как и с Бачирой. Только он все заранее покупает, чтобы не оставлять тебя одну.
Баро:
Он просто спокойно, сидел в комнате. И смотрел телевизор. А точнее рекламу...
— Мистер пропер, мне помог... - но его покой прервала ты...
— ЩА ПОЛУЧИШЬ МЕЖДУ НОГ!!!
— Женщина угомонись! Схожу я за сладостями, но не за прокладками!!!
Т/и, со злости кинула ему в лицо подушку.
(А вы же понимаете, что когда человек злой. Это у него в разы больше силы, чем у него самого)
— Агр, ладно!
Он пошел в магазин за продуктами и сладостями.
Когда у тебя эти дни. То он просто ненавидит это. Ведь он и так терпит тебя, а когда ещё и эти дни... То капец... Но он тебя любит. И старается что-то сделать, чтобы тебе было лучше. Хотя вообще этого и не показывает.
Рин:
Когда у тебя эти дни, то он относится к тебе, с осторожностью. Ведь если он не то скажет, то получит подушкой в лицо. Ходит только за прокладками, на счёт сладкого он иногда покупает. Но потом ему приходится идти во второй круг, в магазин только уже по сладкое...
-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+
456 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.