Для:20ChakChak06
Реакция на то, что Т/и и И/п, поссорились.
Статус: пара.
Исаги Йоичи, Бачира Мэгуру, Кунигама Ренске, Чигири Хэма, Наги Сейширо:
У вас не было ссор. (Прост, нет идей для таких пуськ. Да и как, можно с ними ссориться?!)
Баро Шоэль:
У вас, чуть ли не каждый день ссора, и это только из-за одной причине...
- Сколько можно говорить, когда ты наконец-то, начнёшь сама соображать. Что надо следить, за собой и квартиру! Ты как ленивый ребёнок, что только и может, лежать на кровати, и играть в игры на телефоне!
- Что?! А ничего, что я делаю мужскую работу, и на минуточку, убираю квартиру!
- А мне интересно, что ты такого мужскую работу делаешь?!
- Меняю лампочки, чиню дверь, чтобы она не скрипела, и не шаталась, при каждом его открытием, прибываю полки и т.д.! А на счёт того, что ты на меня кричишь, что не убрано - то это скажи не мне - а нашим соседям с верху, что им вылетели. Очень срочно, захотелось поменять пол. И потолок чуть ли не разваливается, на нас! И эта грёбаная, штукатурка, сыпеца на нас!!!
- Так почему, ты мне не говорила, на счёт соседей?!
- А ты, чё глухой и слепой?!
- Тц, пойду к ним и проверю, какой у них пол.
- Ламинат.
- Посмотрим.
Итоши Рин:
У вас часто бывает ссоры, и только из-за одной причини - не удивляет тебе время...
- Рин, сколько это будет продолжаться?! Ты мне очень мало, уделяешь время! Тогда какого хрена, мы ещё до сих пор встречаемся?! Какой смысл?!
- Т/и, я делаю как лучше, чтобы мы были счастливы, и много чего себе позволили, и всегда летели, в другие страны!
- Мы?! Да ты, стараешься только ради себя, и чтобы ты унизил своего брата! Ты даже, не обращаешь на меня внимания! Для тебя, карьера, деньги и слава, важнее чем вторая половинка?!
- Т/и!
- Не Т/и-й!
И ты хлопнула дверьми. А Рин, остался в том комнате.
Жду идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.