Когда тебе дали, твой номер. И конечно, тебе пришлось отдать телефон и паспорт (вроде и его?..) И ты пошла в нутры здание.
Когда ты открыла двери, то на тебя смотрели дохрина парней... И они начали с коса на тебя смотреть...
И потом, на сцену выходят два человека. Джинпачи Эго, и Тора Гайст. (автор)
Они вам все объяснили. И один из парней, задал вопрос.
— А почему, эта девчонка здесь?!
— Потому, что она намного больше способна, чем ты! - сказала Гайст.
— Ц, так ведь, она девчонка. А футбол - для настоящих мужчин!
— С тебя бы вышел, ведущий. А то ты очень, любишь языком чесать! Ну и что, что она девушка. Она намного способна. Если бы, она не способна была, мы бы её не пригласили. Ещё вопросы есть?! - кричала на них Тора. - Все по закрылись. Тогда продолжим.
И они начали объяснять, что к чему...
— Гайст-тян, она может, вам помочь в любую секунду. Давать разные советы, и так далее. Вообщем, она 24/7 на связи. Тоже самое, могу делать и я. Но только, по своему желанию. А теперь с ебались от сюда, и идите по комнатам, которые вам предназначены, возле вашего номера.
И все разошлись. И к тебе подошёл парень.
— Привет, я Исаги Йоичи). Ты наверное тоже, попала в команду "Z"?
— Привет, приятно познакомиться)! Я Т/ф Т/и, да, я именно в эту команду попала)!
— Пойдем вместе найдём)?
— Пойдём. ^^
И вы пошли искать, ту самую комнату. И при этом разговаривая, на разные темы.
— Честно, я сначало не думал, что встречу тут девушку. И даже не обычную). Я рад, что смог с тобой подружиться).
— Все мы необычные). И с какой-то изюминкой. Я тоже рада, что смогла с кем-то тут подружиться). Надеюсь, будет все гладко...
— Не переживай Т/и-тян! Если что, я буду всегда рядом).
— Рада, что смогла с тобой подружиться). И спасибо, что ты будешь рядом)... /// Но я всё же думаю, что пойдёт все по маслу... А вот кстати, и дверь, которая нам и нужна!
И вы открыли ту дверь. И на вас смотрели 10 человек.
— Ц, почему у нашей команде девчонка?! - был заметно раздражен, парень под номером "291"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.