О тебе любимой.

8.3K 107 28
                                    

Имя: Т/и.

Фамилия: Т/ф.

Возраст: Т/в.

Вес: Т/кг.

Рост: Т/р.

Стиль оружие: Т/о.

Номер: Т/н.

Имя сестры: И/с.

-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+

История:

Ты росла в обычной семьи. Твой отец, был известным нападающим, в Японии. А мать, была мотоцыклисткой. И тоже была известна. Ещё была у тебя младшая сестра.

Ты хотела быть, такой же, как твои родители. И заниматься тем же, что и они. Ты занималась, и тем и другим. Тоисть, и футболом и кататься на мотоцикле. Ведь ты не хотела, обидеть ни маму ни отца... Они тобой гордились, а сестра восхищалась. И хотела, быть такой же, как и ты.

Тебе исполнилось 15, и ты каталась с сестрой, на мотоцикле по лесу. И/с, впервые каталась, с тобой. И очень громко смеялась, даже было слышно, через шлема, и громкого мотора. Ты же просто, улыбалась, и смотрела на дорогу...

И когда, было нужно поворачивать, ведь если это не сделаешь. То с едешь, с обрыва. А там, ведь много мусора, и много других ненужных вещей...

Обрыв был не настолько высок. Примерно 3 метра. (А если бы не было мусора, то примерно 8-10 метров, то точно)

Ты хотела, немного притормозить, и повернуть. Но у тебя, не работали тормоза... Ты же готовилась, держать за И/с, и прыгнуть. Но это было слишком поздно... И вы падаете, с обрыва на мусор... Ты уже по-быстрому, схватила сестру, и притулила к себе за спину. Чтобы она была, хоть чуточку, но в порядке...

Так и случилось... Ты приземлилась, коленными на осколки стекла... И ещё сильнее, сзади при обняла И/с...

— Т/и... С тобой все хорошо?! Т/и... ТВОИ КОЛЕНИ!!! ОНИ ТЕЧЕТ КРОВЬЮ!!! СЕСТРЁНКА!!! - она начала паниковать, и сильно плакать.

— И/с, не плачь)... Мне не больно)... Со мной, все будет хорошо)... Не переживай)... А лучше, позвони родителям, и скажи, чтобы они нас вытащили)... - все это говорила ты, с улыбкой.

Чтобы хоть чуточку, успокоить сестру. Но тебе чертовски было больно. Но ты сдерживалась...

Когда И/с, позвонила родителям. То они ещё, позвонили спасателям и скорою.

Когда они все приехали, и вас вытащили. То на твоих коленях, и живого места нет...

Когда тебя повезли в скорою. То врачи сказали, что у тебя коленные чашечки, раскрошились. И нет, ни процента, на восстановление... И говорили, что надо ампутировать обе ноги, до колен. И вставить протезы, да такие. Что они прикреплены на мертво, до твоих костей.

Тебе сказали пока, что сидеть на инвалидном кресле. В протяжении месяца, а то и больше. А потом понимного, тренироваться заново ходить, и бегать.

Родители поссорились, иза этой ситуации, и развелись. Но продолжали, вместе жить. Чтобы у тебя, была поддержка, и отца и матери... А на счёт сестры, то она намного больше раз, поддерживала тебя. И говорила, что хочет на её день рождения. А именно, чтобы ты продолжала ходить, и бегать как прежне. И хотя бы, делать что хотела.

И её желание исполнилось! Ты ради, неё в тихаря от всех. Училась, ходить самостоятельно. У тебя конечно, очень плохо получалось... Но ты не сдавалась! И ты потихоньку, начала ходить...

И когда, настал день рождения сестры. И когда было время, задуть свечи на торте. И загадать желание. Она быстро задула свечи, и с радостной улыбкой, посмотрела на тебя.

Ты же с улыбкой на лице, медленно, начала вставать... И/с, была на седьмом небе от счастья, и очень крепко обняла тебя. Так же, и родители, тебя обняли, и не сдержали слёз...

Прошло 2 года. И тебе уже 17. Ты уже перестала кататься, на мотоцикле. И стала, играть в футбол. И довольно таки профессионально. Ты всёгда, играла за нападающего, как твой отец.

И через некоторое время, тебе пришло письмо. А именно, приглашение в "Блю лок" ты же, не упустила свой шанс. И начала собирать вещи. Родители и сестра, гордились тобой...

И ты поехала, в здание "Блю лок" или же "Синяя тюрьма"

-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-

Продолжение в "2 реакции" а именно "Их мнение о тебе" маленький спойлер)))

Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя