Реакция на то, что Т/и родила от него ребенка.
Статус: Женаты.
Рин:
Дата рождения ребенка: 17 августа.
Роды принимали обычным образом. И проходили роды примерно 7 часов. И на свет появился мальчик. Характер отца, а внешность матери. Назвали Итоши И/с.
И/с, не был активным ребёнком. Был спокоен и тихий. Но всегда настаивал на своём. Иногда помогал Т/и, что она скажет. А Рин, не заставлял своего сына играть в футбол. А сам И/с, не хотел...
Иногда ради племянника, приходил Саэ. Но только на несколько минут, когда Рин дома. А когда его нет дома. То Саэ, может и на несколько часов, сидеть с племянником. И тебе не скучно и отдохнуть можешь...
Саэ рассказывал, каким он был футболистом а именно в роли защитника. И/с, не очень было интересно на тему футбол. Но ему было интересно, слышать какой был его дядя. Иногда спрашивал, каким был его отец. Что ни Саэ, ни ты. Не говорили ему... Что его конечно огорчило, но он быстро забыл про это.
Ему больше нравилась природа.
Когда и Рин и Т/и, свободны. То всегда просит, пойти на природу. А когда вы думаете оставаться в лесу или на полянке. То всегда берёте собой большую палатку.
Это время И/с, очень нравится. Особенно он безумно любит смотреть на звёзды, и как летают и светятся светлячки.
А когда пора уже спать. То И/с, последний залезает в палатку. И посередине ложится, возле вас. И засыпает со словами: "Спасибо вам большое..." И быстро засыпает. Вы же просто одной рукой, по бокам при-обнимаете ваше маленькое счастье...
Саэ:
Дата рождения ребенка: 14 марта.
Роды принимали обычным образом. И проходили роды примерно 8 часов. И на свет появился мальчик. Характер и внешность отца. Назвали Итоши И/с.
А на счёт И/с, по сравнению с его двоюродным братом. То он пошел по стопы отца. Саэ его не учил футболу. Он считал что - самообучения это намного лучше. Иногда давал советы. Рассказывал какой был его дядя. И говорил, что не надо делать так, как дядя Рин...
И/с, иногда просил советы и у Т/и. Тебе приятно, что он хочет услышать твои советы. А не только у отца. Он простил советы о учёбе, хобби и т.д.
Иногда помогал тебе с уборкой по дому и готовкой. И тебе приятно и не тяжело. И ему приятно и не сложно.
Он не только профессионально играет в футбол. Так ещё ему нравится история. Иногда даже когда Саэ, берёт отдых. То всей семьёй, ходите по разным музеям. Но когда Саэ, на тренировке. То вы вдвоем ходите. Даже он по секрету тебе сказал, что хотел бы быть в будущем историком или археологом.
Ты же говоришь: "И/с, если ты хочешь быть историком или археологом. То стань им. Не выкладывай всё на потом. Добейся своей цели, и всегда или в перед! Пусть это сложно, пусть это трудно. И для тебя не возможным. Но будь сильным! Будь сильным, и сделать чтобы все для тебя, было возможным!"
Благодаря тебе, он стал и историком и археологом.
-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+_-_+
494 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Блю лок: Синяя тюрьма (Закончено)
Randomошибок много не бывает, так что простите за ранее.