Глава 3

184 7 5
                                    


Юнги отвез Чимина. Постучал в дверь. И Юнги потерял дар речи. Перед ним появился парень. Очень красивый, глаза блестели, уголки губ скривились от увиденного пьяного Чимина. Волосы его русые были растрепанные. Одежда мешковатая. Скулы были острые. А пальцы..... Юнги их мог бы облизывать вечность.

- Спасибо что привели надеюсь он не...... Что? Чимин -щи, завтра ч с тобой поговорю. - когда увидел разбитую губу.
- На чай пригласите. - Юнги расплылся в довольной улыбке. Его тело горело, хотело, сердце стучало, как бешеное, ноги просто подкашивались. И легкие наполнял приятный запах.
- Я вынужден отказать, мне завтра на собеседование. - Хосок перекинул через себя Чимина и попытался закрыть дверь, но нога помешала. - Вы что себе позволяете. - возмущенно и зло сказал Хосок
- Ну.... Это...... - на мгновение Юнги потерял дар речи. - Может завтра встретимся, дайте свой номер? - настойчиво просил Юнги
- Так господин. Прошу вас покинуть мою квартиру и ещё у меня есть парень, который весит у меня на плече. Да и ещё я Альфа.... А Альфа с Альфой не спят. - Хосок просто вытолкнул Юнги и закрыл дверь прям перед носом.
- Ах вот это Омега. - вздохнул Юнги и с легкой улыбкой на лице направился вниз.

Хосок раздевал Чимина, при этом сильно матерясь, но Пак на мгновение открыл глаза.

- Блять, опять он всегда омег ебёт. Я же люблю его. Юнги, он будет моим. - сказал Пак и из его пухленьких губ выбралась рвотная масса.
- Ну блять Чимин. Завтра мне будешь драить всю квартиру остолоп.- Промателился Чон и направился в свою комнату.

Дальше Хосок уснул быстро и проснулся от того звонит его будильник.

*

Юнги ехал домой и всю дорогу думал об этом шикарном парне. Улыбка с лица не сходила. И вот приехав домой он увидел что его брат уже занимаеться делами компании. Юнги подбежал к своему брату и обнял его так крепко, что тот чуть не задохнулся.

- Эй, что с тобой я тебя ещё никогда не видел таким? - спросил его удивленно Юни.
- Юни, я встретил свою судьбу. Юни я влюбился? - сказал Юнги
- Да ладно и у нас не будет этих всех омег на одну ночь? - спросил его брат улыбаясь.
- Нет. - твердо ответил Юнги
- Как его хоть зовут? - спросил Юни
- Эм..... Незнаю. Но завтра я обязательно узнаю. - Юнги счастливый направился в свою комнату.

Юни ни когда не видел его таким счастливым. Он просто сиял. Радость наполняло сердце Юни, что брат наконец-то остепениться. Но сам Юни не очень хотел отношений. Да и вообще он ещё ни с кем не спал.

****

Юнги зашел в комнату и просто плюхнулся на кровать. В голове ее уплывал этот самый дерзкий Омега. Мин рассмеялся в голос.

- Альфа говорит. Хаха. Думал я такой идиот, да. Альфа. Ох как этот не до Альфа будет подо мной. - мысли вслух. Юнги искупался и лег спать завтра он планировал опять идти к нему пойти к нему под предлогом, что Чимин его друг. Ну надо же, как-то яйца подкатить.

****

Нежно пуская язык в чужой рот. Партнер отвечал поцелуем на поцелуй. Руки скользили по телу Омеги, ощущая каждый сантиметр этой нежной кожи. Каждый кубик, на его теле. Запахи сплелись, в одно целое. Сквозь поцелуй, слышались стоны. Руки блуждали и дошли дошли до самого заветного, до ануса. Палец нежно обводил колечко собирая смазку, она просто сумашедше текла. Губы оставляли мокрую дорожку на всем теле от поцелуев. И Альфа перевернул омегу на живот и поставил в коллено-локтевую позу. Горячий и шершавый язык собирал смазку с ануса.

- Ммммм..... Моя вкусная карамель. - более басистым голосом сказал Альфа
- КХМ.... Ааааахххх...... Ммммм..... - голос Омеги был нежен, он не мог даже и слово вымолвить. Слишком уж было хорошо.

Ноги Омеги подкашивались от такого блаженства. Стоны были словно музыка для ушей Альфы. И нежно проскальзывает один палец. Он начинает двигаться нежно и плавно. Альфа продолжал целовать спину Омеги, а другая рука скользнула к члену. Следом проскальзывает второй палец. Омега изогнулся в спине и запрокинул голову, от удовольствия. Два пальца скользили взад вперед и Альфа нажал на то самое место.

От чего Омега застонал громче и сперма потекла с его члена на белые шелковые простыни.

- Сладкий, ещё не всё. - проговорил Альфа

Альфа сунул третий палец. Поняв, что Омега готов, он сунул головку проталкивая в узкий проход свой огромный член. Омега извивался, как змея. Альфа ускорял свои движения. Но эта поза уже устарела и Альфа выпрямился. О его следом за ним не вытаскивая члена. Руки Омеги упали на лицо Альфы и длинные пальцы зарывались в рыжие длинные волосы. Два потных тела отдавались страсти так как-будто в последний раз. Окунувшись полностью в страсть, Альфа целовал шею Омеги и дошел до того самого места. Альфа обнажил свои зубы и оставил метку. Кровь тонкой струйкой стекала по ключице Омеги. Альфа языком слизывал эту струйку крови и зализывал метку. Секс продолжался долго. И они оба кончили в унисон.

**

Юнги проснулся в холодном поту.

- Бля, что это было? Почему мне приснился этот карамельный парень? Почему я его хочу? - Юнги посмотрел под одеяло, но его член бушевал он просил этого незнакомого парня.

Юнги встал и направился в душ. Встав под теплые струи воды и опустил руку на свой член. И плавными движениями начал дрочить, представляя лицо незнакомца. Спустя 5 минут струйки спермы падали на кафельный пол душа. И дыхание было таким частым, что вот вот оно остановиться и воздуха не будет хватать.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя