Гон прошёл хорошо, но братья и не собирались мериться. Хосок после их гона был в ужасном состоянии. Они просто вы трахали с него все соки. Хосок проснулся от удачного шума на кухне и криков. Он накинул на своё изнеможенное тело рубашку Юни и спустился в низ. Перед его глазами предстала такая картина.Юнги сидит сверху на Юни и пытаеться ударить его кастрюлей. Дворецкий держит руку Юнги. Служанка держит Юнги за шею, а двое охранников держут на полу Юни. Все поднимают голову и видят, что Хосок падает в обморок. Дворецкий отпускает руку Юнги и она с кастрюлей летит на лицо Юни. Альфа получает мощный удар и отключаеться.
Дворецкий подбегает к Хосоку щупает пульс берет его на руки и несет в машину. Юнги выбегает следом, но не успевает. Следом охранники выносят на руках Юни у которого течёт кровь. Юнги садиться в машину к брату и они едут в больницу. Удар пришелся в висок. Юнги ехал и переживал. Их Омега бес сознания, брат Юни, до чего они дошли. Подрались из-за какого-то парня. Между ними ни когда не было ссор. А тут они были готовы попереубивать друг друга. Что случилось с семьей Мин?
*
- Господин Чхве, Чон Хосок в положении, но у него угроза выкидыша, мы еле смогли сохранить беременность. У него срок ещё маленький. Пусть он полежит в больнице, примерно недели две. - сказал Доктор.
- Спасибо, доктор. И что с господином Мином? - спросил дворецкий
- С ним все хорошо. Сотрясение головы. Если бы удар пришелся бы чуть выше он мог бы умереть. Через неделю мы его выпишим. - ответил Доктор.
Юнги услышал слова доктора, его тело бросило в дрожь, в сердце воткнули нож. Так без жалостно, что он не мог вытерпеть этой боли. Он скатился по стене, схватил себя за волосы и начал плакать. Он кричал, что есть сил. Ему в кололи успокоительное и он быстро уснул. Кровь брата медсестры смыли с него и переодели в чистую одежду. Всех положили в разные палаты, ведь Хосоку нельзя было переживать. Беременность у него будет очень сложной.
****
Утро. Юнги проснулся, огляделся. К нему подошёл Доктор.
- Как чувствуете себя господин Мин? - спросил Доктор
- Я в порядке, как брат и Хосок? - спросил Юнги
- С ними всё хорошо. - ответил Доктор. - Вы можете к ним пройти.
Доктор сказал в каких они палатах находяться. Он пошёл сначала к Юни, чтоб поговорить и извиниться, он зашёл, но из палаты хосока выбежала медсестра.
- Доктор, доктор.... - девушка испуганно подбежала к доктору и задыхаясь начала говорить. - Доктор, Чон Хосок сбежал его нет в палате.
- Наён, ты уверена?
- Да, доктор если господины Мины узнают меня уволят.
- Не переживай они уже знают- доктор посмотрел на Юнги который стоял в дверях и на Юни, который передвигался по стеночке.
- Чхве, найти его. Он носит ребенка моего брата. - приказал Юнги
- Юни, ляж тебе нельзя вставать. Поздравляю, ты скоро станешь отцом. - сказал Юнги
- Не я, а мы. - Юни улыбнулся
- Брат прости меня, я незнаю что со мной случилось.
- И ты прости меня. Давай не будем больше воевать. Ведь он наша Омега. И на нем наши метки. - сказал Юни.
Братья обнялись.
***
- Вы что творите? Отпустите меня. - Хосок начал кричать
- Господин Чон вы обязаны вернуться в больницу. - сказал дворецкий
- Господин Чхве, я и не сбегал с больницы, я вышел купить мороженое. Уж очень мне захотелось. - Хосок начал смеяться
- Простите. - сказал дворецкий
- Ладно пошли, я взял, что хотел. - сказал Хосок и обнял дворецкого
Они вернулись в палату, а там уже ждали его Юнги и Юни.
- Ты почему сбежал? - спросил Юнги
Хосок лег молча на кровать.
- Солнышко, почему молчишь? - спросил Юни
Но Хосок продолжал молчать.
- Господин Чхве, я хочу отдохнуть. - сказал Омега
- Юни, Юнги пожалуйста покиньте палату, господину Чону надо отдохнуть.
- Да и ещё, скажите пожалуйста, чтоб в течении недели в палату ко мне ни кто не приходил.
- Хосок это не смешно. - возмутился Юнги
- Я просил вас помериться, а ты что сделал? Вот как будете нормально общаться и научились любить меня и уважать мое мнение тогда поговорим. - Хосок отвернулся и лёг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко, ворвавшееся в нашу жизнь
FanfictionКто знал, что два брата близнеца развяжут войну. Два брата которые были неразлучны с самого детства, стали врагами из-за одной омеги.