Глава 15

127 7 0
                                    


- Чхве, позави мне этих двух выродков. - крикнул отец.

- Да, господин. - Чхве ушёл.

Дворецкий Чхве не такой уж и молодой. Он знал многое, что  творилось в этой семье и он знал почему отец мальчиков хочет выдать их по расчету. Ведь их дед тоже не разрешил отцу жениться на истинном. А потом он узнал, что его истинная судьба умерла.

***

Я расскажу немножко о судьбе их отца. Это произошло 27 лет назад, и да мальчикам 26 лет.

Её звали Ким Наён, красивая девушка, завидная невеста, но не в кругах богатых. Она обладала, всеми качествами лидера. Наён жила на окраине Сеула в деревушке. Девушка поступила в университет и начала жить в общаге. Она занимала первые места на Олимпиадах, тесты сдавала на отлично. И вот роковая случайность. Она нечаянно сталкивается с самым красивым и богатым парнем Кореи.

- Ой, извините меня. - девушка начала поднимать бумаги которые уронила.

- Я Мин Чон Сок. - он посмотрел, как девушка начала торопиться.

(Мин Чон Сок- так зовут отца Юнги и Юни)

- Простите- девушка подняла все бумаги и убежала

Чон Сок так и остался стоять на месте смотреть, как девушка убегает. В этот момент сердце Чон Сока, убежало вместе с ней. Ведь она беззащитная милая омежка, девушка, да ещё и истинная. Так началась история отца Юни и Юнги.

Долго сопротивляться Наён не смогла. Они влюбились окончательно И без поворотно. Они встречались и были счастливы. Но отец Чон Сока объявил о его помолвке с другой омегой И свадьбу назначили как можно быстрее. Наён была беременна близнецами. Когда она родила Юнги и Юни, то отец Чон Сока забрал внуков у нее. И девушка ни чего не смогла сделать. Она потеряла смысл жизни. Через месяц Чон Сок узнал, Что его любимая Наён прыгнула с моста. Юнги и Юни это единственное, что осталось от неё. От его истинной любви.

***

- Чхве, я  не против Хосока. Он хороший Омега, но я хочу проверить, на что он пойдет ради моих мальчиков. - Отец начал говорить

- Господин Мин, он очень заботиться о них и в обиду не дает. Знаете, даже странно они его слушаются и подчиняются ему, но когда они узнали, что он в положении. Господин Мин, они его готовы на руках носить. Наш дом оживился. - Чхве говорил с улыбкой на лице

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя