Глава 16

189 10 6
                                    


Хосок зашёл в кабинет к Чон Соку. Он стоял возле окна. Хосок закрыл дверь.

- Я не собираюсь больше выслушивать от вас оскорбления. - произнес Хосок, но в голосе звучала, какая-то фальш

- Нет. Больше я тебя оскорблять не собираюсь. Хосок, спасибо тебе. - Отец подошёл и обнял Омегу. - Ты смог изменить моих мальчиков и прости меня за это. Моя жизнь с истинной моей любовью не сложилась, пусть хоть мальчики будут счастливы.

Отец прижал к себе так сильно Омегу, что ему было трудно дышать.

- Я боялся, что если ты столкнёшься с трудностями, ты сбежишь от них. И они будут страдать так же, как и я. - Чон Сок  начал рассказать про свою истинную любовь и как он ее потерял.

Хосок слушал рассказ и у него очень сильно заболел низ живота. Он начал корчиться от боли, на диване показались красные капельки крови. Чон Сок схватил Хосока на руки и выбежал с дивана.

- Чхве, мы в больницу скажи мальчикам. - быстро бежал к машине Чон Сок.

Пока что Чхве бежал к Юни и Юнги, отец и Хосок уехали в больницу.

***

- Доктор, помогите. Кровь..... Много крови.... - кричал Чон Сок, держа в руках крючившегося от боли Хосока.

- Минуту, вы будьте здесь. - доктор сказал и забрали Хосока.

Медсестры и медбраты забегали в операционную. Выбегали от туда в крови. Примерно минут через 10 все собрались возле опреционной. Юнги и Юни сразу налетели на отца, но Чхве не дал им. Они решили спокойно стоять и ждать результатов. Через пару часов доктор вышел.

- Доктор, как он? - спросил Чон Сок

- Господин Мин, с ними все хорошо. У вас родились Альфочка и омежка. Сейчас у детей взяли анализы. Они находяться под куполом. Так как срок маленький и они недоношенные. Сейчас он отдыхает. Если бы вы привезли бы его на пять минут позже, Омега потерял бы детей. - сказал доктор

- Доктор, предоставьте все условия для моего зятя и внуков. Я не хочу, чтоб мои мальчики страдали. - пригрозил Чон Сок

- Не беспокойтесь, все будет хорошо. - сказал Доктор

***

Прошло 3 часа после родов и Хосок проснулся. Возле него стояли Юнги, Юни и Чон Сок.

- Сладкий, ты как? - спросил его Юнги

- Я хорошо, а где дети, что с ними. - Хосок испугался

🎉 Вы закончили чтение Солнышко, ворвавшееся в нашу жизнь 🎉
Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя