Глава 10

132 5 11
                                    


У Намджуна и Чимина тоже было все прекрасно. Чимин перехал к нему и они не скрывали свои отношения и свою истинность. Пока что в один момент к ним не пришла разлучница. Бывшая девушка Намджуна.

Чимин и Намджун возвращались с работы. Открыв дверь Чимин сразу почувствовал чужой запах духов.

- Мони, ты кого нибудь ждещь? - спросил Чимин

- Нет. - ответил Джун

- Мони..... - Чимин не успел, что-то сказать, как из комнаты выходит девушка.

- Намджун, привет Малыш. Я прилетела. - девушка кинулась на Намджуна и повисла на нём.

- Эй, курва, ты адресом ошиблась. - Чимин скинул девушку

- Нам, почему твой домработник, так со мной разговаривает? - спросила девушка

- Су Джин, он мой парень и мы живем вместе. - ответил Джун

- Так, напомню тебе. Ты женишься на мне. У нас между семьями договор и мне не важно, что тут есть маленький ребенок. - сказала Су Джин.

- Эй, я не ребенок. Милочка выметывайся от сюда. - крикнул Чимин

- Я не уйду, а вот ты пошёл вон. - девушка развернулась и села на диван положив ногу на ногу.

- Мони, если ты ее не выгонишь уйду я. - Чимин посмотрел на Джуна

- Мини, Малыш мой..... - хотел оправдаться Намджун, как Чимин вышел и хлопнул дверью.

Намджун побежал за Чимином, но Омега его оттолкнул.

- Разберись сначала с ней. - сказал Чимин, сел в такси и уехал.

****

Прошло 2 недели, Чимин проснулся от того что очень вкусно пахло с кухни. Он оделся и лениво вышел из комнаты. Цветы стояли в вузах, которые Намджун присылал ему.

- Хосок? - глаза Чимина округлились

- Наконец-то ты проснулся. - Хосок улыбнулся. - Я не буду с ними общаться, пока что не найдут общий язык. - ответил Хо

- У меня тоже не всё сладко. Намджун промолчал, что у него есть невеста и теперь он две недели с ней развлекаеться. - сказал Чимин

- Ну вот, давай покушаем и посмотрим дораму. - сказал Хосок

Чимин улыбнулся и кивнул головой. Ребята достали большое ведро мороженого и много закусок. Сели на диван и стали выбирать дораму. Чимин хотел посмотреть, что нибудь Веселое, а Хосок сопливое. Все-таки они выбрали "разрушение вошло в двери моего дома". Они смотрели серию за серией. Хосок и плакал и смеялся. Посмотрели половину фильма и уснули на диване.

****

Будильник звенел. Хосок дотянулся до него и отключил

- Чимин нам пора на работу. - сказал Хосок и направился в душ.

Чимин встал потянулся и улыбнулся.

- Хён, мне сегодня приснился сон, что я в положении. - Чимин встал и пошёл в комнату

- Мини, это же хорошо. Родишь от Намджуна Альфу или Омегу. - сказал Хосок

- ООО нет только не от него. Он изменщик. А таких я не прощаю. - Чимин засмеялся.

Через 30 минут они были готовы и вышли из дома закрыв дверь. Возле подъезда их ждали Намджун, Юнги и Юни. Но их Омеги прошли мимо, как будто бы их и не было. Они чувствовали свою вину и пытались загладить. Юнги и Юни пытались помириться. Намджун выгнал Су Джин.

- Что будем делать? - спросил Юни

- Незнаю, но надо, как-то с ними помириться я уже устал один спать. - сказал Намджун

- Ты думаешь нам приятно. - ответил Юнги

- Вы хоть помирились? - Намджун кинул на них взгляд

- Да мы поняли, что он наш. И будем давать ему любовь в двойне. - сказал Юнги.

*

Работа, работой, но Альфы не давали проходу им. Юнги и Юни просто ходили хвостиком за Хосоком. Просили прощения.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя