Глава 12

124 6 1
                                    


Хосок приехал к отелю, расплатился с водителем такси и вошёл в отель. Он был настолько красив, что Омега просто был в шоке. Хол отеля был выполнен в золотых тонах. Обслуживающий персонал был вежлив. Хосок подошел к ресепшену. Там стояли две милые девушки, лет 25. По ним сразу было видно, что они Альфы.

- Здравствуйте, я в номер 705.- сказал Хосок

- Да проходите, доходите до лифта на седьмой этаж дверь на лево. Это люксовые номера. - ответила милой девушка

- Спасибо, - Хосок пришёл к лифту.

Он поднимался на 7 этаж его сердце бешено колотилось. Что там его ждет. Ни кто не знал. Поднявшись, он подошёл к двери. Коснулся ручки и услышал стоны. Это точно были стоны. На глазах Омеги появились слезы. Слезы разбитого сердца. Метка Юнги очень сильно горела и болела. Этот запах он узнает из тысячи. Рука медленно начала отрывать дверь. Стоны раздавались все громче. Он сделал шаг внутрь номера. Ещё один. Кровь в венах кипела от обиды. Его предали, ранили прямо в сердце. Хосок шаг за шагом ступал пока что не дошел до той комнаты, откуда раздавались стоны. Рыжий затылок трахал девушку Омегу. Она издавала властные и нежные стоны. Хосок пошатнулся от увиденного. Сердце на мгновение остановилось. Девушка сквозь стон произнесла.

- К нам хотят присоединиться. - сказала она своим ангельским голосом.

- Эй пошли к нам, присоединяйся. - Юнги даже не соизволил повернуть голову и посмотреть кто стоит за его спиной.

Юни и Чимин в испуге задают в номер и видят что Хосок стоит, ноги его подкашиваются от увиденного, он не издавал не звука. Юни подошёл к омеге и положил руку на плечо,  Хосок молча развернулся и уткнулся в грудь Юни. Чимина трясло от злости. Он подбежал к кровать схватил Юнги за волосы и скинул с девушки, а девушку он скинул с кровати и за волосы голую выволок за дверь. Юнги не понимал, что случилось. У него как будто бы отшибли голову. Он не понимал, что говорит или делает.

- Что Чимин, хочешь, чтоб я и тебя трахнул? - сказал Юнги, но эти слова как по сердцу ножом Хосоку

- Ты о чем говоришь? Юнги очнись ведь Хосок ждет ребенка. - крикнул на него Чимин

- Да чё Хосок ваш. Тряпка он в постели. И вообще лучше бы сдох он. Чимин ты же не скажешь Хосоку про это да? А я тебя ублажу. Трахну, как следует. - и Юнги мгновенного падает бес сознания.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя