Глава 4

166 6 3
                                    


-Чимин-щи, просыпайся. Ты какого хера вчера так напился? Ты помнишь что нам на собеседование сегодня? - Хосок забежал к нему в комнату.
-Хён..... Мне плохо. - Чимин еле поднимает голову. - Хёёёёён.... Меня тошнит.
- Фу, блять Чимин. Давай Иди под холодный душ. - Хосок вышел из комнаты Чимина и направился на кухню.

Сегодня надо быть на высоте. Он в эту компанию хотел устроиться давно. Хосок приготовил завтрак, но для Чимина он приготовил похмельный суп. Чимин спустился и они позавтракали. Дальше пошли готовиться к собеседованию. Время на часах 8:00 у них ещё 3 часа. Не торопясь  они оделись, наложили легкий макияж. Хосок решил одеть свой любимый костюм. Чимин же надел джинсы и толстовку. Он знал, что его итак примут, потому что это компания Юнги и Юни. Всю дорогу они ехали молча, только Хосок проговаривал речь, что он скажет на собеседование. Подъехав к компании Хосок по-русски говоря охуел. Это здание было высоким, красивым ух, просто шик и блеск.

- Так, Чимин-щи не опозрься. - сказал Хосок.
- Хён, ты же знаешь я могу обеспечить нас двоих. Зачем нам работать? - сказал Чимин плетясь за  своим хеном.
- Боже, смотри сколько народу мы так и до вечера не пройдем. Смотри у меня 524 номер. - Хосок очень сильно расстроился.
- Хён, ты чего? Так успокойся, сейчас все будет. - Чимин в наглую ворвался в кабинет. Хосок немножко опешил от наглости Чимина. Многие начали возмущаться.

***

- Юни..... - протяжно кричит Чимин в кабинете.
- Чимин~и, секундочку, мне надо секретаря найти. - сказал Юни
- Юни, блять посмотри там мое резюме лежит и ещё там Чон Хосок, он уж очень хороший. Юни, ну пожалуйста. - Чимин сделал щенячьи глазки
- Давай посиди тут я через 2-3 человека его приму. - сказал Юни
- А Юнги, где? - спросил Чимин удивленно
- Боже, Чимин про него лучше не спрашивай, наш Юнги влюбился. - сказал Юни откладывая папку с резюме. - До свидания, мы вам позвоним.

Парень Омега сидевший и слушал о чем они говорят молча ушёл.

Юнги посмотрел ещё 2 резюме и попросил зайти Чон Хосока.
Хосок посмотрел удивленно и зашёл. Он огляделся но Чимина не увидел. Юни в бумажках и не заметил Омегу, только нежный запах Карамели ударил ему в нос. Он откладывает документы и приподнимает голову. Увидев перед собой парня, Юни начинает паниковать. Ну как так, этот его истинный и пришел устраиваться на работу. Хосок в свою очередь, уже хотел развернуться и уйти, но принюхался и понял, что запах другой, тогда тот запах был смешан, алкоголем, а сейчас он четкий.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя