Радостную новость Юнги сказать решил Хосок, но пока что их отец был рядом Хосок не мог подойти, ведь отец смотрел косо на него. Да и зачем лишний раз нервничать. Юнги начал осматривать палату, он увидел всех, но не Хосока. Юнги принюхался и слышал запах любимой Омеги. Он глубоко вдохнул, чтоб запах Хосока остался в его легких пока что над ним кружат все, как орлы. В заливе он увидел Юни, а за спиной стоит, То-то которого он любит больше жизни. Слезы на глазах. Он скучал, скучал так сильно, что хотел просто его одного, потрогать, обнять, поцеловать и просто чтобы он был рядом. Ведь Хосок для них наркотик, собственный сорт героина. Он вздохнул ещё раз.- Хосок...... - еле слышно сказал Юнги
- Сынок, я рад что ты очнулся. Мой мальчик, я наказал этих тварей. Сынок, ты слышишь- говорил отец Юнги
- Хосок.... - такое ощущение, что Юнги не слышал о чем говорит ему отец.
- Где эта шлюха позовите. - отец Юнги, был зол что сын позвал этого не родивого.
Что-то в груди Юнги перевернулось от этих слов.
- Сынок, я нашел отличного мужа, он отличный омега, вот выздороветь и сыграем свадьбу. - отец продолжал говорить без остановки.
Хосок подошёл ближе, он улыбнулся своей лучезарной улыбкой. Юнги очень соскучился по нему, он так хочет сказать, что любит его. Отец не мог вынести Омегу и вышел из палаты. Хосок и Юни остались они ближе подошли к кровати. Слез не сдерживал ни кто. Да они счастливы, семья их воссоединилась. Хосок с улыбкой на лице целует и прижимает руку к груди. Омега не хотел прощать Альфу. Но когда увидел его, он забыл об этом. Хосок показывает фотографии его, хотя нет их детей. Омега рассказывает, как он лежал на УЗИ и все видел, он рассказал как переживал. Старался не плакать, но слезы сами текли по щекам. Хосок между тем, что рассказал сказал лишь одно.
- Юнги, я тебя прощаю, но отныне. Все деловые встречи будут проходить вместе со мной и у нас дома. - сказал Хосок
Юнги молча кивнул.
***
Прошёл месяц. Юнги шел на поправку. Сегодня его должны были выписать. Отец приехал и ждал выписку. Юнги за этот месяц так и не понял почему Хосок и их отец не приходят в одно и тоже место. Или если отец приходил то Хосок сразу уходил. Юни последнюю неделю вообще не приходил. Отец завалил его работой. А тут ещё и договор намечался крупный. Как только подпишут этот договор будет вечеринка. Юни не смог приехать на выписку брата. Хосок сидел в компании Юни и Юнги. Там он быстро нашёл со всеми общий язык. Животик уже был очень большим одежду Хосок начал носить свободную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко, ворвавшееся в нашу жизнь
FanfictionКто знал, что два брата близнеца развяжут войну. Два брата которые были неразлучны с самого детства, стали врагами из-за одной омеги.