Пока Юнги лежал в коме, Намджун не мог успокоиться. Он пытался найти эту тварь. Эту Су Джин. Полиция тоже искала её ведь она и её родители оказались мошенниками. Они добивались чего хотели и уходили, точнее исчезали. Так прошли недели. Намджун каждый день отчитывался Юни за проведенную работу. И вот в один прекрасный день её нашли изнасилованной и убитой.***
Новости дня и с вами ведущая Ли Ын Бёль. Сегодня был найден труп Чхве Су Джин. Её искала полиция нескольких штатов. Полиция разбираться что с ней случилось. Она была известной мошенницей, вместе с её трупом был труп ее отца. Девушка была жестко изнасилована и избита. От полученных травм она скончалась. Её отец был убит ножом в сердце. Девушка была беременна. Полиция разбираеться.
Приступим к следующим новостям.
Мин Юнги находиться до сих пор в коме. Его компанией занимаеться брат близнец Мин Юни. Отец господин Мин прилетает в Корею, чтобы узнать что случилось с сыном. По нашим данным нам известно что эта мошенница Ли Су Джин виновата. Расследование ведеться.
Следующие новости......
*
Отец как узнал, что случилось с его сыном сразу собирался приехать, но не смог. Поэтому по возможности он прилетел в Корею как освободился. Но его ждал большой сюрприз. Ведь ни кто не сказал, что у его мальчиков появился Омега, да ещё и беременный.
****
Утро 31 октября 9:00. Уже 2 месяца прошло, как Юнги находиться в коме. Хосок перестал ходить на работу и Чимин тоже. Ведь токсикоз ужасная штука. Плоский животик омеги потихонечку начал появляться. Хосок ложил вещи своих Альф рядом с собой, чтоб хоть немножко поспать. Чимин хоть и переехал обратно к Намджуну, но друга не бросал. Хосок готовил завтрак для себя и Юни. Прислуга была, ему просто хотелось заботиться, он когда готовил, немножко забывался. В дверь постучались и прислуга открыла дверь.
- Господин Мин, Здравствуйте. - сказала прислуга
- Юни, я скучал. - из кухни выбегает радостный Хосок
- Вы кто? - удивленно спросил Хосока господин Мин
- Ой, простите. Здравствуйте, я Чон Хосок. Омега Юни и Юнги. - Хосок вежливо поклонился. - Господин Мин, вы наверное устали я сейчас приготовлю вам комнату, а сейчас при сядьте я вас по кормлю. - Хосок вежливо разговаривал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко, ворвавшееся в нашу жизнь
FanfictionКто знал, что два брата близнеца развяжут войну. Два брата которые были неразлучны с самого детства, стали врагами из-за одной омеги.