часть 8

3.3K 191 43
                                    

- всё понятно, спасибо. Ответила я после того как женщина перестала говорить.
- до свидания.

- до свидания, Тася.

............

В училище я приехала на своей машине и уехала соответственно тоже. Поэтому в три часа дня была уже дома.

Переодевшись в новый чёрный оверсайз спортивный костюм, я пошла навела себе зелёный чай и занималась музыкой часа два. Потом мне стало как-то плохо, голова начала болеть. Сначала я даже передумала идти в клуб, но решила что ненадолго можно. Ехать решила на машине, чтобы не выпивать.

Время 20.37.
Я надеваю свою кожанную,  тоже оверсайз, куртку и спускаюсь к машине(BMW X5 M50i Base, кто хочет почитайте про эту машину в Яндексе) . Я взяла эту машину просто потому что она достаточно мощная и быстрая. Денег конечно отвалила за неё дохуя. Так сейчас не о машине, я уже подъехала к клубу.

Захожу, оглядываюсь и подхожу к бару.

- жека, привет. Обратилась я к бармену.
- ты че сегодня на работе? Не твоя же смена?

- привет, тась, сделать что-нибудь? Да просто решил подзаработать, друг попросил заменить сегодня.

- я сегодня не пью, можешь мне сок налить?

- как так?

- плохо себя чувствую, да и на машине приехала.

Он отдаёт мне стакан сока.
- что забыла тут тогда? Бактерии свои принесла мне.

- хахах, да одну особу высматриваю, помириться хочу.

- какую особу, может я знаю.

- знаешь, Виолетта Малышенко.

- я тебя обрадую, она где-то в клубе, подходила недавно.

- сильно пьяная?

- ну так, немного есть, но это не Матильда, ещё не переживай.

- ну и слава богу.

Мы болтали с Жекой ещё часа пол, пока к барной стойке не подошла девушка которая мне нужна.

- жек, повтори прошлый шот.

Я поворачиваюсь в её сторону.
- Виолетта, пошли поговорим.

- ну не знаю, смотря о чем.

- пошли. Я взяла её за руку и потащила за собой, на улицу. Взяв свою куртку спрашиваю
- ты без куртки?

- да.

- ты ебнутая в одной футболке в ноябре?

- я закалённая говорила же.

- ага закалённая, пошли в машину.

Пока я доставала ключи, заметила что Виолетта трясется. Наконец я достала ключи.

- БМВ серьёзно? Ты точно богатая.

- всё спустила на наркоту, увы.

Открываю Виолетте двери.
- прошу.

- я и сама могла.

Обхожу машину и сажусь на место водителя.

- на, надень потом отдашь. Отдаю куртку "закалённой" Даме.

- спасибо, о чем хотела поговорить? Спрашивает татуированная надевая куртку.

- ты обиделась на меня?

- я же сказала нет.

- не ври, если не обиделась почему отвечала грубо? Ушла быстро?

- так получилось.

- прости. Я поворачиваюсь к ней.
- ты тоже мне нравишься, но я боюсь что ты не вывезешь мой характер и бросишь меня, сделав мне больно. У меня немного выступили слезы.

Девушка не стала ничего отвечать, она просто взяла и прильнула к моим губам, углубляя всё больше поцелуй, он был требовательный как никогда раньше, даже немного грубый. Она отстранилась первая и взяла меня за руку.

- сейчас послушай меня, я люблю тебя. Я буду стараться сделать всё чтобы ты была со мной. Очень хочу чтобы ты мне доверилась. Не плачь прошу.

- я тоже люблю тебя. Я вытерла свободной рукой случайно скатившиюся слезу.
- поехали покатаемся?

- с тобой что угодно, кошка.

............

Мои хорошие может завести тг канал, для того чтобы вы могли предложить какие нибудь свои пожелания? Пообщаемся может, кто хочет?
Всем хорошего вечера ( или спокойной ночи) 💓

нежность мёртвой души. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя