часть 12

3K 180 36
                                    

Я открываю глаза и вижу, что Виолетта буквально лежит на мне, уткнувшись лицом куда то в шею. Её тёплое дыхание обжигало мою холодную кожу.

Так не хочется её будить, но встать не разбудив наврятли получится. Я аккуратно пытаюсь вылезти из-под девушки.

- кошечка, ты куда? Спросила сонным охрипшим тихим голосом Виолетта.

- разбудила всё таки, солнце я буду вставать, ты отдыхай ещё. Ответила я чмокнув любимую в губы.

- хорошо, разбудишь если буду долго спать.

Я вышла на кухню, закрывая за собой двери. Завариваю себе кофе и занимаюсь утренней рутиной.

Время 11:36.

Стою готовлю амлет и овощи на завтрак. Вдруг чувствую руки на своей талии и лёгкий поцелуй в плечо.

- проснулась так рано?

- без тебя неудобно спиться.

- покушаем, можем поваляться ещё. Сказала я выключив плиту и повернувшись к Виолетте лицом.

Поцеловав меня, темноволосая спрашивает:

- у тебя не будет обезбола? Я очень плохо себя чувствую.

- будет, ты же вчера не много пила, почему плохо?

- не знаю.

Я подхожу к ней и целую в лоб, дабы проверить температуру. И что? правильно лоб горячий.

- Закалённая говоришь? В комнату иди, я щас приду. Говорю я, немного злясь.

Достаю градусник, сбиваю до 36 и отношу Виолетте.

- держи.

- полежи со мной,  пожалуйста.

Я легла рядом, девушка устроилась на моём плече и обняла. Вновь запускаю свои пальцы в волосы татуированной. Ей нравится, даже очень, с её губ срываются тяжелые выдохи.

- я нашла твоё слабое место, давай градусник.
- 38.5 солнце, че за пиздец? Я пошла за таблетками.

Слава богу у меня нашлись жаропонижающие. Вернувшись в комнату, отдаю таблетку и воду заболевшей.

- это обезбол?

- нет, пей говорю.

- кошка, я щас умру голова раскалывается.

- она раскалывается из-за того что у тебя высокая температура, 38.5 , нихуя себе как-бы, я дала тебе жаропонижающее. Ты кушать щас не хочешь?

- нет, попозже.

- хорошо, я поем и вернусь.

Когда я пришла в комнату, Виолетта уже спала. Я легла рядом и сидела в соцсетях.

Время 14.25

Я аккуратно подлажу к Виолетте и целую в лоб. Температура вроде спала, но я бы перестраховалась и померяла.

- солнце, температуру надо померять, приподними руку.

Она послушно её подняла и опустила. Спала  37.4

.................

Немного милоты, нежности и заботы. Люблю вас, всем спокойной ночи💓

Ещё раз благодарю, за беспокойство и готовность поддержать, огромное спасибо вам 💓

Хочу немного прорекламировать фф.

" Любовь бывает только ночью. Пацанки 7"
Он достоин вашего внимания правда.

нежность мёртвой души. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя