- даже так, ладно, допиваем и погнали.
Нам идти минут 15.- ладно.
После допитого коктейля, мы выдвинулись на улицу. Я была без куртки в одном худи.
- ты же замерзнешь, не май месяц; Проговорила грубым голосом Виолетта.
- да похуй, веришь нет?
Она молча накинула на меня свою ветровку.
- дурная, а ты?
- я закалённая.
- ладно, благодарствую.
Пока мы шли до моего дома, разговаривали о всём что только можно.
- с тобой так легко идёт диалог. Мы кстати пришли, нам сюда; Сказала я завернув в подъезд.
Доставая ключи, Виолетта была немного ошарашена.
- у тебя столько брелков на ключах.
- да, и всё это купила не я, люблю всякую мелочь, которую мне дарят, даже брелок от бывшей до сих пор здесь. Проходи, чувствуй себя как дома.
- крутая квартирка, снимаешь?
- да, я хотела купить, долгое время откладывала деньги, но быстро спустила всю сумму.
- ого.
- ладно пошли сыграю что-нибудь, чай кофе не хочешь?
- 3 варианта нет?
- вино есть.
- я вообще имела в виду другое, но ладно вино тоже сойдёт.
- тогда сначало на кухню.
Я достала два больших бокала, взяла вино и повела гостью в комнату где находилось фортепиано, а если быть конкретной в спальню.
- графские бокалы и огромная квартира, ты прям богатая мамочка.
- прекрасный комплимент, мне нравится; Усмехнулась я.
- можешь сесть на кровать.Разливая вино по бокалам, я вручила один из них моей шедевральной знакомой, а сама сделала глоток и села за инструмент.
- что же сыграть. А вспомнила.
Тонкие пальцы начали бегать по клавишам. А фортепиано издавало красивую мелодию. Минут 5-7 я играла и даже как-то за долгое время погрузилась в себя.
- это просто нечто, очень круто правда, а твои руки как отдельный вид искусства.
- спасибо, мне очень приятно; слова девушки меня улыбнули.
- время 1:40 ровно кстати.- нихера себе, в таком случае не могу задерживаться, а то домой я не попаду.
- можешь остаться у меня, фильм посмотрим, вино допьем.
Виолетта устремила на меня недоумевающий взляд.
- что? У меня вторая комната свободна, можешь там лечь.
- блять впервые встречаю человека, который сам мне предлагает остаться у него, просто для того чтобы фильм посмотреть, а не потрахаться.
- да ладно тебе, так что?
- я не против; её губы расплылись в улыбке.
- ты милая такая.
- спасибо, кошка.
- эй почему я вдруг стала кошкой?
- не знаю, но тебе идёт это прозвище.
- ладно, можешь выбрать пока фильм; я кинула ей пульт.
- а я пока схожу тебе постель застелю.Спустя 5 минут я вернулась в комнату.
- ну что выбрала что нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность мёртвой души. (закончен)
FanfictionВ данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения