- спасибо, не хочешь присоединиться?
- нет, спасибо, я не духе. Развернулась и продолжила свой путь домой.
Ещё пол часа я шла домой, по пути выпила бутылку пива, которую купила.
Дома:
Я включаю на телеке, какой-то фильм, достаю своё прекрасное винишко и отмечаю так скажем последний экзамен.
...............
Спустя 2 недели.
Я вновь в клубе, так как закончилась наркота. Но я не планировала задержаться здесь на долго, встречусь со своим диллером, заберу товар и свалю домой.
Товар у меня, иду выпить один коктейль. Тут у барной стойки замечаю невероятно знакомое лицо. Точно это та девушка, которая встретилась мне на улице. Она не заметила меня, ну и славно.
Стою уже допиваю свой коктейль. Вдруг чья-то рука на моей талии.
- думала я тебя не замечу? Прошептала девушка мне на ухо.
Я покрылась мурашками.
- никогда так не делай.- и как же? Она опять шепчет, не убирая руки с талии.
- ты прекрасно поняла как. Ответила я, развернувшись к ней лицом.
- я смотрю коктейль заканчивается, не хочешь ещё? я угощаю.
- давай.
В ответ я получила улыбку.
- жек, повтори даме её заказ, а мне шот сделай какой-нибудь. Обратилась она к бармену.
- что делаешь здесь? Это явно не самый популярный и хороший клуб в спб.- дело было. А так этот клуб очень близко к моему дому.
- надо же, а я живу на другом краю города.
- при этом я уже второй раз встречаю тебя на этом краю.
- да, у меня тут знакомые, работаю не далеко от сюда.
- и кем работаешь?
- поворешкой, а ещё татухи бью. Ты чем занимаешься?
- я музыкант.
- ого, ничего себе, на чем играешь?
- фортепиано.
- ты обязана сыграть мне как нибудь.
- я бы могла, но здесь не на чем. Могу конечно предложить сходить ко мне, но
- могу конечно согласиться. Перебила меня Виолетта.
- даже так, ладно, допиваем и погнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежность мёртвой души. (закончен)
Fiksi PenggemarВ данной истории присутствует нецензурная лексика, упоминаются алкоголь, сигареты, наркотические вещества и однополые отношения