часть 14

2.9K 165 42
                                    

- прекрасное прозвище я считаю. Напоследок я чмокнула татуированную в губы.
- ну что поехали в клуб?

- да, пора бы уже.

.................

В клубе:

Как-то так получилось, что я выпила нихера не один бокал, ещё и употребила наркотик.

В какой-то момент мне что-то щёлкнуло в голову и захотелось пойти потанцевать, что я и сделала. Тут ко мне подходит какая-то девушка и предлагает потанцевать вместе.

Я и вправду не ожидала, что она ко мне начнёт приставать. Но тем ни менее, так как алкоголь присутствовал в моей крови, я не отталкивала её и продолжила танцевать.

- тебя как зовут? Спросила пьяным голосом девушка.

- Таисия, можно просто Тася, а тебя?

- Алиса, ты одна тут?

- вроде нет.

- почему вроде?

- да забей.

Ответила я и потянула девушку на себя, она обняла меня за талию и мы продолжили танцевать. Но всё это длилось не долго, ко мне подошла Виолетта.

- всё поехали домой, тебе хватит. Смотря на меня ревнивым взглядом, девушка взяла меня за руку и потянула за собой.

Я убрала её руку.
- я не хочу.

- блять, мне плохо, тась, поехали домой.

- едь, я тут буду ещё.

- а ты не ахуела случаем? Хули ты трешься вокруг этой девки.

- едь домой, Виолетт, пожалуйста.

- нахуй иди, и не подходи ко мне больше.

- ага.

Виолетта ушла, только потом я опомнилась и поняла какую хуйню сотворила. Я быстро собралась, попрощалась с Алисой и кое как, иногда падая на землю, добралась к себе домой.

Конечно Виолетты не было, я бы тоже на её  месте пошла к себе домой. Но сейчас это меня мало волновало, я вырубилась как только моя голова коснулась подушки.

.................

Утро:

Я проснулась от дикой боли в голове, мне было так хуево просто словами не передать. Мне пришлось встать и выпить таблетку.

Тут я понимаю что Виолетты нет, и пытаюсь вспомнить что же было вчера. Сидела я очень долго, просто смотрела в одну точку и пыталась хоть как-то что-то вспомнить. Не получилось.

Я набираю Виолетте, она не берёт. Из этого следует вывод что мы сильно поругались. Пиздец.

- что я натворила такого, Боже мой. Поругалась тихо я.

.................

Коты, добрый вечер, как настроение?

Я сделала немного стекла, надеюсь вы не против. Проду постараюсь выкладывать хотя-бы раз в два дня. Прошу понять и простить. Люблю вас💓

нежность мёртвой души. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя