часть 9

3.3K 191 33
                                    

- поехали покатаемся?

- с тобой что угодно, кошка.

- как нибудь свожу тебя за город покажу что умеет, моя великолепная машина. А пока можем съездить на одну из моих любимых крыш.

- хорошо, погнали.

Вот машина тронулась. Виолетта положила руку на мою ногу. Всю дорогу мы разговаривали и громко слушали музыку, подпевали.

- заедем в магазин? Спросила моя возлюбленная.

- зачем?

- вино купим.

- я за рулём, одна будешь пить?

- бля точно, но всё равно давай заедем.

- без проблем.

Я завернула в сторону магазина.

- всегда ахуеваю от того, сколько людей на машинах ходят по магазинам. Всегда почти парковка забита.

- не злись, вон место есть.

- ооо неужели, внимательная ты. Говорила я, припарковывая машину.

Когда мы шли к магазину, Виолетта как-то задумалась и начала быстро идти.

- женщина вы куда торопитесь, я за вами не успеваю. Сказала я и догнала её.

- прости. Ответила она и взяла меня за руку.
- думаю так будешь успевать. Улыбнулась девушка.

- боже мой, какая ты красивая.

- спасибо, кошка, могу сказать тоже самое. Опять дарит мне улыбку.

Мы лазили по магазину минут двадцать. Уже идём к кассе, но мой взгляд прицепился к одной из игрушек, это был маленький акуленок, как из икеи.

- Виолетта стой. Я потащила её к этой игрушке.

- нравится? Ухмыльнулась темноволосая.

- конечно, ты посмотри какой он классный.

- давай возьмём?

- серьёзно? Ты мне его купишь?

- да.

- лучшая, я люблю тебя ещё больше.

- я тоже тебя люблю.

Купили мы вообщем бутылку вина для Виолетты, мне апельсиновый сок, сырок и акуленка, а и стаканчики ещё.

- раскашелилась ты на меня сегодня. Улыбнулась я, разрывая наши руки  для того чтобы достать ключи от машины.

- мне не жалко. Также с улыбкой ответила девушка.

...............

- вот мы почти приехали, осталось только машину оставить, немного пешком придётся пройтись.

...............

На крыше:

- забавно выходит, я живу в Питере где-то лет пять, но конкретно на этой крыше не была. Говорила Виолетта, выпивая вино

- видишь как, я тебе потом ещё одно моё место покажу. Только туда очень долго ехать это за городом.

-как ты находишь такие места?

- ммм да не знаю, само как-то получается, я часто, когда в плохом подавленом настроении, сажусь за руль и еду куда глаза глядят.

- это прекрасно я считаю.

- я тоже так считаю. Улыбнулась я, допивая сок.

- ты уже допила? Быстро ты.

- я пить хотела пиздец.

Мы долго смотрели за ночным Питером и разговаривали по душам. Когда Виолетта допила, она подошла ко мне и обняла за талию.

- ты такая великолепная.

- ты уже Матильда?

- нет, а ты что хочешь её видеть?

-она ахуена в постели.

- опять ты за это. Посмеялась девушка.
- я тебе говорю, Виолетта куда лучше.

- ну не знаю не знаю.

- проверишь потом.

- обязательно.

Мы долго смотрели друг другу в глаза, также стоя в объятиях. Виолетта не выдерживает и вновь касается моих губ. Что могу сказать это было пиздец как романтично. Ночной Питер, крыша и поцелуй с новым любимым человеком. Что может быть лучше?

...............

Коты, сегодня я вас балую 3 часть за день. Хоть мне сейчас и морально плохо, я хочу радовать вас новыми главами. Вы прекрасны, люблю, всем сладких снов 💓

Насчёт тг канала, завтра вечером вместе с главой скину ссылку.)

нежность мёртвой души. (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя